96

Сергей Балдин
Старательно укутавшись толстой периной облаков, бросая редкий взгляд на окружающее пространство, луна плывёт по небу…

96%. Сильная облачность. Еле пробиваются где-то там, далеко мутные огни города. Чёрное небо. Холодным светом переливаются звёзды. Следующая ночь – ночь полнолуния. Грею дыханием руки…

- Что, пробирает? Неслышно опускается Он рядом. А я вижу, тебе здесь нравится…
- Да… Простор. Как в горах, на Алтае. И небо близко. Конечно, пробирает. У вас тут не отапливают…
Смеётся в ответ – Режим строжайшей экономии, не чета вашим расточительским повадкам. А ты? Всё думаешь? Мыслитель…
- Не издевайся. Не умею я мозг отключать. Ещё не умею. Вот и думается всякое постоянно…
- Ну, на сей раз о чём? О пустоте? Дао-де дзин свой вспоминаешь?
- Об этом тоже, но вот… У меня есть ощущение, что какие-то проверки на вшивость идут. Постоянно. Будто проверяют, на сколько хватит терпения, выносливости, как скоро сломаюсь и уйду… Всё время. Для чего это? Зачем меня проверять? Я не понимаю. Узнать на что способен? Или на сколько слаб? Сколько дерьма в нутри? У меня не укладывается… Ну выяснится, и что? Жить станет легче, жить станет веселей?
- Проверки говоришь… Ну это от восприятия зависит. Как ты воспринимаешь происходящие события. Можно так, а можно и с другой стороны посмотреть. Не проверки, а уроки. И учится на них. Ты же любишь учится… Вот тебе возможности и предоставляют.
- Хм… Развеселил… Учиться люблю… Да, люблю, только не когда граблями по лбу прилетает постоянно… Хотя… Ты прав… Потому и прилетает, что не доходит что-то… Да, учится надо… Пойду пожалуй…Грется. А то совсем озяб.
- Ну иди… Улыбнулся он, Только не перегрейся…

96%...