Регламент

Сергей Балдин
- Сидишь? Куришь? Чай вон простыл весь... Свечки жжёшь? Огонь это хорошо... Огонь эт полезно... Дровишки, угольки... А как шашлычёк на пикничке сварганить по быстрому и чтоб всех за уши не оттащить было знаешь? Э, брат, тут своя сноровка... Подкатавает бригада на байках. Дрязг, рёв, дым коромыслом. Газуют, мощагу свою друг дружке фасонят... Ты чо, пальцы веером, не пройти... И тут хрясь! У кого-нить Харлей глохнет! Ёпсель-мопсель! Чо за бадяга?! И всё. Все моторы глушат и морды в гайки-штуцера. Звёздочки-шестерни, да передачи с карбюраторами теребить. А я чо?... Сижу. Мясо и без меня замаринуется. В оконце гляжу. Глаз-то намётан. Форсунки засрало... Откуда? Дак паря... Я ж на судне с Дизелем сколь чаю с баранками извёл, сколь болтов, да гаек из карасину выловил... Дизель-то? Дак Моторный. Ну как у тебя Домовой, иль я - Кухонный... Чо? Дак конешно!... Правду глаголешь! У всего на свете дух есть. Чо? У ванны с туалетом? Не... Пожалуй тут нету. В дому один Хозяин есть и будя, а вот в бане, что во двору, иль обчественной, там в обязательном порядке... А как же? Всё по уставу. Регламент. Во всём порядок нужон. Прально говорю, Дед?
Дедка мой кивает одобрительно - Дак чо там с шашлыками-то? Не отвлекайсь...
- Шашлыки? А чо шашлыки? Зима на дворе. Вот как тепло станет, так и будут шашлыки. Договорились? Вот и ладненько...