Для тебя

Ольга Василенко
  Если в мире есть море надежды - оно непременно сохранит в первозданной красе для тебя  берега. Я достаточно опытен, странно однако, что прежде, не встречался с такими, как ты... никогда...никогда.
 
  Понимаю, что я не смогу для тебя стать последним в этой жизни, давно обозначившей наши пути. Если хочешь, снеси все признания глупые к бредням... если сможешь понять, то пожалуйста, просто прости.

  У меня на судьбе много пятен неясных историй, и наверное также немало потухших костров. Но, ты знаешь, родная, я знал о тебе априори: и о том, что мы будем с тобою из разных миров.

  Ты грустишь у окна и по капелькам дождик считает огорчения вздохи  из уст в одинокой тиши. Я люблю... и давно сожаления тайно листаю... Я не должен был трогать спокойствие этой души.

  Ты ещё не успела пригубить предательства в мире. Пусть я первым заполнил в событиях этот пробел. Знаешь больше никто никогда у тебя не отнимет то, в чём я обмануть ни тебя, ни себя не посмел.
 
  На ресничках слезинка не смея упасть замирает... всё пройдёт. И опять у тебя будет всё хорошо. Я не стою тебя. И люблю так, что, даже не  знаю, где набрался отваги и сам от тебя отошёл.