Утром тихо встаю, чтобы не разбудить

Алек Кадеш
 
               
                *   *   *

Да утром, да - может быть, я задумчив,
но  «утро доброе», когда вы заглядываете ко мне,
хотя - кто его знает - какое оно,
я стараюсь вовремя вам говорить, без  театральной паузы, 
там где пауза - там обман.
Говорю, не потому, что чем-то обязан. Нет, слава Богу - ничем не обязан.
Кроме терпения?
Не знаю, наверняка, может быть и терпения.
Терпение ныне в цене - как никогда.
Кроме любящего и нежного взгляда?
Как часто я, да и те, кто читают, как часто мы наблюдаем его?
Но нужно ли много взглядов таких? Два, или три, если запомнишь,  разве не хватит?
Нет в повторе силы такой.  А те, что первые - они ценнее тысячи прочих.
Нет, слава Богу - ничем не обязан, хотя - кто знает, может быть и жизнью обязан.
Нет, не  потому говорю «доброе утро», ведь мог бы и просто сказать «привет»,
 или просто -  «утро», но говорю:  «доброе утро», и вкладываю в него то, что теплится  в сердце, а может не в сердце - может в душе.
 (мне 43, и до вас были жены, и до вас говорил им и «утро» и «доброе утро», но вкладывал в него лишь приязнь, а не любовь).
«И многое есть у меня…», - как говорил Эйсав Яакову.
А потому говорю «утро доброе» - что вкладываю в этих два простых слова радость, при звуке твоих приближающихся шагов.
Ведь хочется сказать что-то доброе. Мы - люди, мы все хотим говорить только доброе, а там -  как на Небе решат и  в плечо толкнут, так и скажем.
Но - нет,
Не потому говорю, что люблю - я всегда вас люблю.
Но, утром тихо встаю, чтобы не разбудить.

19.12.10.