Мышь камикадзе или все женщины одинаковые

Алла Алексеева
    1 декабря Смирнов Леонид, серьезно задумался о своем будущем. До Нового года оставался всего месяц, и нужно было срочно решать с кем отмечать праздник. Ибо говорится, что,  как встретишь Новый год, так его и проведешь. А одному проводить весь год Леониду не хотелось.
Его жена два года назад ушла к его лучшему другу.
«Ушла и ушла», - решил Леонид.  Вы не подумайте, что он не переживал. Просто Леонид понял, что не стоит думать о том, чем же все-таки его друг лучше, чем он.  Мужчина  оставил жене, своему 12-ти летнему сыну и другу трехкомнатную квартиру, а сам перешел жить к своим родителям.
   Леониду исполнилось тридцать шесть лет. Это был приятной внешности мужчина, среднего роста и плотного телосложения.  У  него были два небольших магазина по сантехническому оборудованию, и большая часть его времени уходила на работу с заказчиками и на доставку самого качественного и недорогого товара в свои магазины. После развода ему остался его автомобиль  Ford Mondeo и небольшой дачный домик с участком недалеко от города.
   В общем,  Леониду не хотелось тратить время, которого, как всегда, было мало, на какую-то ерунду, то есть  -  поиски женщины, с которой он дальше продолжит свою жизнь. Потому, что мужчина был искренне уверен, что все женщины абсолютно одинаковые. 
   Он внимательно присмотрелся к женщинам, которые работали в его магазинах и, осведомившись об  их семейном положении у кадровички, остановил свое внимание на двух незамужних женщинах тридцатилетнего возраста.
    Одну звали Милена. Она была высокой и особенно высокой от того, что всегда носила обувь на высоченных шпильках. Леонида прельщало то, что женщина была выше его, в этом была особая новомодная изюминка. Милена имела грудь третьего размера, талию и бедра: 65, 100. Это были чарующие цифры: 100, 65, 100. Женщина умело подчеркивала все свои достоинства,  и смотреть на нее было одно удовольствие. Милена всегда была одета и накрашена так, что ее можно было взять под ручку и вести в ресторан. Эта женщина была как очень дорогая породистая лошадь, рядом с которой любой мужчина ощущал бы гордость и свое превосходство над другими. 
   Вторую женщину звали Елена.
   В созвучии имен женщин Милена – Елена,  было что-то  кармическое. Словно Бог давал Леониду намек, что именно из этих двух женщин и следует делать выбор. И то, что выбор был невелик, очень устраивало мужчину, потому, что, по его мнению, большой выбор всегда ведет к большим ошибкам. 
   Елена была невысокой стройной женщиной.  Она была более простой, чем Милена,  и в одежде, которую предпочитала носить, и в общении. Елена веселая и подвижная, привлекала  внимание Леонида своей положительной энергетикой, которой она, открыто,  делилась с окружающим ее миром. У нее были коротко стриженые русые волосы и серые искрящиеся глаза.
   Милена никогда не была замужем и не имела детей. Елена была в разводе и имела ребенка, девочку 10 лет. 
  Если Леонид представлял себе Милену, то он думал о том, как выгодно он будет смотреться рядом с ней. Если Леонид думал о Елене, то в его душе загорался теплый дружественный свет. Мужчине хотелось слепить из этих двух женщин что-то одно целое, тогда бы он сразу женился и не ломал себе голову, какую из них предпочесть.
  В пятницу вечером Леонид пригласил Милену на дачу. Женщина согласилась.
«Может и выбирать не придется», - думал Леонид по пути на дачу. Рядом с ним в норковой шубке сидела Милена. Запах ее дорогих  духов заполнил весь салон автомобиля. «Шикарная женщина»! – думал Леонид.
     Декабрь выдался холодным. Дорогу до дачи чистили плохо, вокруг колеи возвышались белые сугробы. Зима входила в свои права морозами и снежными метелями.  Дачный дом выстыл,  и Леониду пришлось побегать, чтобы принести дров,  растопить две печи. Все время, пока мужчина был занят, Милена, не снимая своей шубы, сидела в кресле и курила.
- Холодно тут у тебя. – Поеживаясь и еще больше закутываясь в шубу, сказала женщина. 
   Если быть честным, то Леонид, представляя себе любовное свидание, просто позабыл о том, что в дачном доме холодно и придется топить печь, что пройдет много времени, прежде чем стены прогреются и можно будет раздеться  и заняться тем, зачем он и привез эту женщину сюда. Он не подумал о том, что женщине  это может  не понравиться. Пока Леонид бегал, он исподтишка наблюдал за Миленой и думал в свое оправдание: «А, что, собственно, она ожидала от дачного дома зимой»?
  Через час в доме стало достаточно тепло для того, чтобы Леонид решился снять шубку с Милены. На женщине было длинное  вечернее платье серебристого цвета с открытой спиной. Выражение лица у Милены было недовольным.    
- Подожди, дорогая, еще чуть-чуть и будет совсем тепло, даже будет жарко. – Нежно прошептал Леонид, обнимая женщину за талию и стараясь запустить пальцы ниже, туда, где кончается ее оголенная спина.
  Она не вырывалась и будто поддалась его напряженным пальцам, словно соглашалась на все. Леонид коснулся губами ее золотистого от загара плеча и почувствовал, что ему мешает ее платье. Было слышно лишь учащенное дыхание и потрескивание дров в печи. В этот момент на паласе что-то зашуршало,  мужчина и женщина, одновременно,  взглянули на нарушителя их спокойствия. По паласу бежал маленький мышонок. Он бежал не быстро,  и не был напуган потому, что был очень мал, и не знал, на что способны эти два больших существа,  от возни которых в доме стало почему-то очень тепло.
- МЫЫЫЫШЬ!  - Заорала Милена и прыгнула на кресло.
- Не бойся, она уже убежала,  - пытался успокоить ее Леонид. – Это всего лишь маленький мышонок.
- У тебя тут крысы! – Заявила Милена. – Развел тут крыс.
Леонид понял, что с сексом придется немного обождать, он стал распаковывать сумки,  доставая продукты и вино. Милена, не очень охотно,  стала ему помогать.
« Ничего, выпьет вина и расслабится, - думал Леонид, - ей тут все незнакомое и чужое, и нужно время, чтобы привыкнуть. Когда-то этот дом будет принадлежать ей, и она, почувствовав себя хозяйкой, не будет такой нервной».
«Привез меня в эту дыру», - думала Милена.
- Ты бы занялся мужским делом. – Сказала она.
- Каким?
- Поймал бы эту гадкую мышь, а то я не смогу здесь уснуть и придется ехать домой.
Перспектива бросить натопленный дом и планы предстоящего вечера совсем не устраивали мужчину. Он сходил в чулан и поискал мышеловку. Нашлось сразу три. Большая, средняя и маленькая.
- Какую поставить? – Спросил он Милену, показывая ей мышеловки.
- Ставь эту! – Показывая на самую большую, сказала она.
Леонид «зарядил» мышеловку, положив на крючок большой кусок сыра. Он поставил мышеловку посередине кухни,  вернулся к Милене. Включил негромко музыку и пригласил женщину на медленный танец.
- Ты веришь снам? – Спросила Милена в то время, когда Леонид опять попытался засунуть руку в разрез ее платья.
- Не знаю, а что?
- А я верю. Я даже стала записывать то, что мне снится, чтобы потом проверить сбылось или нет. Обычно сны сбываются. Вот сегодня мне приснилось, что я падаю в холодную реку, плыву, так, что из воды видна одна голова. А потом, раз! И на меня обрушивается горный селевой поток с грязной водой. Понимаешь? Сначала чистая вода и холодная, а потом, грязь на голову. И к чему это?
- Не знаю, к чему. – Ответил Леонид, стараясь коснуться ее ягодиц.
  В этот момент на кухне послышалось шуршание.
- Это крыса, в мышеловку лезет. – Округлив глаза, сказала Милена. – Пойди посмотри.
- Пускай, себе, лезет. – Не желая прерывать свое занятие, отозвался мужчина.
- Иди, же! – Оттолкнула его Милена. – Ты должен поймать крысу!
   Леонид ушел на кухню и вернулся через несколько минут.
- Там эта мышь – камикадзе сидит на сыре и лопает за обе щеки. Пойдем, посмотрим.
Двое, тихонько, чтобы не спугнуть мышь, пробрались на кухню.
  Действительно. Маленький мышонок сидел прямо на мышеловке и ел сыр.
- Что же она не хлопает? – Возмущенно спросила Милена.
- Мышеловка слишком большая. Наверное, веса мышки не хватает, чтобы сработал механизм.
- Мы что, так и будем теперь с этой мышью спать? Надо срочно убить эту камикадзе!
  К большому удивлению Леонида, Милена схватила веник и запустила в мышь.
Веник упал прямо на мышеловку и раздался громкий хлопок.
- Я убила ее! – Радостно закричала Милена.
  В этот момент мышонок выбрался из-под веника и шустро рванул к своей норе.
- Ах, ты гад! Ах, сволочь! – Крикнула Милена.
По каким-то причинам Леонид вдруг понял, что вечер пропал и ему вряд ли удастся уговорить глупую бабу не расстраиваться от того, что в доме есть мыши.
   «Ну, и что, что есть мыши?  Они в каждом доме есть. Вот, заведем потом кошку, и не будет мышей», - думал мужчина.
   На лице у Милены застыла маска отвращения и брезгливости.
- Ты будешь охранять меня ночью? – Плаксивым голосом спросила она. – Только ты не спи, ни в коем случае, а то эта мышь, еще полезет в мою кровать.
  Леониду пришлось согласиться. Потому, что очень не хотелось покидать натопленный дом из-за такого пустяка. Прогревать машину, ехать по заснеженной дороге, будить родителей, которые давно уже спят и не ждут его.
    Он еще надеялся расшевелить Милену, но та легла в кровать, не снимая своего роскошного платья.
- А ты сиди там, - показала она на кресло, - карауль мышь! Вряд ли я смогу заснуть в этом дурдоме. – Ворчала она.
Через полчаса Милена спала и даже храпела во сне. Леонид тихо подошел к кровати. Сейчас, спящая, женщина не показалась ему такой уж красавицей. Не смытая на ночь косметика, расплылась под глазами, залитая лаком прическа стала похожа на свалявшийся валенок. На белой наволочке алел отпечаток ее помады.
- И что такого? – Подумал Леонид. – Такая же, как все.
Утром мужчина проснулся от холода и от того, что сильно затекла шея. Он проснулся и понял, что всю ночь провел на кресле. Встал, принес дрова, растопил две печи. Потом сварил кофе и сделал бутерброды с ветчиной и яйцом.
Когда он принес поднос с едой в комнату, проснулась Милена.
- Ты поймал мышь? – Спросила она.
- Нет. – Ответил Леонид. – Мышка съела весь сыр и убежала.
- Какой из тебя охотник? Каждый мужчина должен быть охотником. – Уверенно заключила она.
   «Ничего не потеряно, - думал Ленид, выезжая из дачного поселка. – Ведь есть еще Елена. Можно попробовать ее пригласить на дачу. Только, что из этого получится? Все женщины одинаковые». 
Он решил не терять времени, ведь до нового года оставалось так мало времени. И на следующие выходные пригласил Елену на дачу.
    - Это так здорово, провести выходной на даче! – С радостью согласилась она.
В этот раз Леонид решил подстраховаться. Он съездил на дачу и попытался поймать мышь, подкладывая ей различные приманки и используя маленькую мышеловку. Мышь оказалась везучей. В пятницу Леонид ушел с работы на час раньше, съездил на дачу и растопил печки. Потом он вернулся за Еленой и по дороге решил рассказать о мыши, для того, чтобы ему не пришлось уезжать,  на ночь глядя. Еще он предупредил родителей, что ночью может вернуться домой, так как не хотел проводить вторую ночь выходных на кресле. Если женщина очень испугается мыши, то лучше все-таки вернуться в город, чем потом мучиться от остеохондроза.
   Вечером в пятницу мужчина и женщина выехали на дачу. В салоне ничем не пахло. Елена не курила и не пользовалась духами, кажется, вообще. На ней были джинсы, которые красиво обтягивали ее кругленькую попку, и короткий пуховик молочного цвета. На голове вязаная шапочка и шарфик в тон ей. Она была похожа на молоденькую девушку. Потому, что одевалась по молодежному, была невысокой, спортивно сложенной, двигалась легко и выглядела счастливой. 
- Знаешь, Лен. Там на даче, только ты не пугайся, хорошо? Есть мыши.
- Мыши есть на любой даче. – Весело ответила женщина, разглядывая снежный загородный пейзаж, в окно автомобиля.
- Ты не подумай, что я не охотник. Я всю неделю старался поймать эту мышь. Эта мышь, камикадзе какая-то, никакая мышеловка ее не берет. Все сало у меня поела. Никак не могу ее поймать.
- Камикадзе? – Улыбнулась Лена. – А ты знаешь, что «камикадзе» - это :  ками — «бог», кадзэ — «ветер» — «божественный ветер»! Это название тайфуна. И не все камикадзе погибли. Есть выжившие.  Некоторые летчики-смертники вернулись на базу. Был такой унтер-офицер Ямамура. Он трижды был сбит и не погиб, даже дожил до окончания войны. Твоя мышь, как Ямамура!
  Когда они приехали на дачу Елена очень удивилась.
- Ты успел натопить дом? Когда ты успел?
Они принесли сумки с продуктами в дом и приготовили вдвоем нескромный ужин.
«Только бы мышь не вылезала. – Думал Леонид. – Вылезет и все испортит»!
Но в доме было тихо. Видимо, мышь напугалась и не спешила вылезать.
После ужина, Леонид включил медленную музыку и пригласил Елену на танец. Так, танцуя, они дошли до кровати.
- Ты веришь в сны? – Спросил Леонид.
- Неа. – Ответила Лена.
- И даже не записываешь, что тебе приснилось? Я слышал, что некоторые женщины записывают.
- Зачем? – Ласково улыбнулась Елена. – Если записывать, то все время будет сниться всякая ерунда. Я стараюсь не запоминать сны. Проснулась. Даже если снилось что-то, просто не думаю об этом, и сон вылетает из головы. Ночью мозг работает как испорченный компьютер. Ты же не будешь,  серьезно относится к информации, которую выдает испорченный компьютер?
- Не буду.
- Вот и я не буду.
Когда они легли на кровать,  ему удалось расстегнуть пуговицу на ее джинсах. Она помогла ему снять свою и его одежду.
-А можно я тебя поцелую туда, откуда дети берутся? – Нежно спросила она. Ее ласковый шепот током вошел в его мозг. Он увидел, что она наклонила свою маленькую голову к его животу, не дожидаясь его ответа.
- Да, да, да, - хотелось ответить ему. – Именно сейчас мне это нужно.
Очень нужно.
Раз.
Очень нужно.
Два.
Очень нужно.
Три.
  Касаясь ее теплого горла, в объятиях ее языка, он видел ее затылок .
Вверх. Вниз.
Вверх. Вниз.
И ее короткие светлые волосы, сквозь которые видна вся незащищенность ее головы. Ему захотелось нажать на ее голову посильнее, глубже войти в нее. Уже все равно куда, лишь бы быть в ней. В ее нежной жаркой плоти.
 Раз. Два. Три.
Она замедлила свои движения, стараясь вырваться из его сильных рук.
- Какой ты хитренький, - шептала она, рукой продолжая гладить его.
- Почему, - удивился он, испытывая легкое негодование от того, что его оставили, бросили, выгнали из сладкого убежища. Ему нужно снова войти в нее, скорее, скорее.
  В это время на паласе появилась мышь. Маленький мышонок остановился посередине паласа и с удивлением уставился на картину открывшуюся ему.
Лена увидела мышь. Придержала  Леонида за голову,  чтобы он не заметил мышонка, не испугался и не прервал их приятного занятия.  Она прикоснулась к его губам своим языком. Он почувствовал, как жар залил всю его голову, коснулся ее тела своей раскаленной плотью.  Ее маленькие пальчики легкой волной пробежали по его телу.
- Вот сюда. – Нежно направила она его.
- Да! Именно сюда ему и нужно, вот здесь, зажатый ее мышцами, в плену ее плоти, так восхитительно хорошо!
Теперь она уже не сможет вырваться из его крепких объятий…
Он быстро почти мгновенно уснул.
  Проснулся утром, удивленный тем, что испытывает ликование в теле и душе. Лены рядом не было. В доме было тепло.
«Может она ночью ушла»? – Словно окатило его холодной волной.
В комнату вошла Елена. В руках у нее был поднос с бутербродами и кофе.
-Ты уже не спишь? – Нежно спросила она. – Тогда поднимайся. Попьем кофе.
- Ты что топила печки? – Удивился он.
- Я рано просыпаюсь. Не буду же я просто валяться в кровати.
«Она особенная. – Подумал Леонид. – Нет. Конечно, такая же, как все, но в ней что-то есть».
-А давай, Новый год будем встречать здесь, на даче? – Предложил он.
- Давай. – Согласилась она.