Ностальгия

Яркая Звезда
Почему-то вспоминаю тебя часто в последнее время.
Может быть, потому что недавно была очередная годовщина нашего знакомства? А ты не позвонил. Хотя последние два года не забывал. Да, в последнем нашем разговоре я позволила сказать себе много лишнего... Но все это было правдой.
Ну вот зачем нам с тобой общаться? Узнавать как дела друг у друга? Зачем бередить старые раны? Когда при звуке твоего голоса где-то глубоко внутри все сжимается? Я не вижу смысла.

Люби. Я не против. Только мне об этом знать больше незачем. Я не вижу смысла в твоих "скучаю", "все помню" и "надеюсь..." Я тоже все помню. Я тоже иногда скучаю. И тоже надеюсь, что когда-нибудь проснусь утром в постели со своим любимым мужчиной и уже никогда о тебе не вспомню.
Встреча "пятьсотлетней" давности утратила смысл. Срок годности истек. Ностальгия вещь сильная. Но одной ее недостаточно, чтобы снова попытаться войти в реку былых страстей. Ну ты же все прекрасно знаешь лучше меня. Это уже даже не тема для обсуждения.

Однако...куда не посмотри - везде ты. Твоя бывшая жена. Твоя бывшая теща. Твои родители. Твоя сестра. Твоя новая пассия. Ее подруги...
А у тебя...мои фото. Мои знакомые. Мной подаренные вещи. Моя ложь. Мой образ. Мой номер телефона наизусть...
Только ты не сталкиваешься с моими родителями. Не знаешь моего жениха. Не знаешь как я провожу время. Не пересекаешься с моим бывшим. Ты обо мне ничего не знаешь.

Воспоминания тем и приятны, что запоминается только самое лучшее. Мне приятно вспоминать о тебе. Я рада, что ты был в моей жизни и долгие годы мы были счастливы.
Просто - иногда грустно... И - редко - скучаю...
Просто каждый челвек, который был мне дорог - особенный.