Творческих Снов и Памяти! - с Машей Митрофановой

Дарроддин
Хочу страну Будущего сделать, куда и приглашаю.

                - А в чём идея?)

Ну, Томас Мор не успел, Кампанелла тоже, придётся помочь.
Ещё там искусство будет свободных форм, а не классических.
Рифма не нужна.

                - Ой, это ж философия, у меня с ней туго)

Да, ну.

                - И рифму я люблю...

Будущее – это Будущее,
которым интересно пожить сейчас.

                - Сейчас – это сейчас;
                в СССР тоже строили светлое будущее

Музыкой займитесь – будет мелодика, а не рифма.

                - И не построили)

А мы построим.

                - А почему вы так уверены?)
                и чем вам так рифма не угодила?)

А хочется ведь Людям Счастья, но его в этой реальности достичь трудновато.
Вот, СчастьеЛюбов и приглашаем.

               - Счастье не бывает всеобщим, его каждый сам для себя создаёт. 

Мелодия стиха или просто собственная речь важнее.
Счастье не дом, а хотя бы улица

               - Если стих без рифмы – это уже не стих, а что-то другое, разве не так?

Да, не стих, а зачем стих нужен?
Нужно выразить именно себя, а рифма мешает часто.
Надо чтобы по "стихам" Люди находили Друзей и Любимых.

              - Не, у вас неправильная логика)

А потом с ними устанавливали такие отношения, которые лучше обыкновенных.

             - Если мешает рифма, можно писать прозой, там ничего не мешает.

Музыкой займитесь, музыкальным дневником и тогда рифма тесной окажется.

             - Почему же тогда в песнях рифма до сих пор присутствует?
               А что значит "лучше обыкновенных"?

Восторженные отношения трудно сохранять,
если не улучшать общение вдохновенными вещами.

Не во всех песнях: рифма это очень точное согласие концовок,
а можно не так точно выражаться, зато по-своему.
Ещё Лермонтов старался от рифмы освободиться в поэзии.

             - Поэзия без рифмы - это уже не то)
               Повторяющиеся звуки - это своего рода заклинание,
               в этом вся прелесть. Ну, и ритм, конечно.

А Пушкин только говорил, что в будущей поэзии рифме места будет мало

             - Потому что рифмы кончаются. 

Попробуйте музыкой заняться, начиная с настройки.
Потом попеть ещё.

             - Я закончила музыкальную школу, серьёзнее заниматься музыкой не планирую.
               Голос у меня слабенький.

Чтобы напевать или наговаривать интонационно, тогда и рифма не нужна будет

             - Как в церкви? Мне не нравится

Послушайте Есенин как читает свои стихи

             - А где?

Есть записи: орёт прямо.
Какая рифма, когда он как на сковородке кричит!

            - Это альтернативный вариант.
              Не думаю, что обязательно следовать его примеру.

Есть стихи Жака Бреля в исполнении Джигарханяна или Дорониной – Марины Цветаевой.

Рифма - это литературные стихи, а могут быть музыкальные стихи.
Мало сочиняли мелодий, видно.

Неужели во сне не снилась музыка или стихи?
Надо только почитать их перед сном часов 5 и появятся

             - Стихи снились, а музыка – нет.

Без рифмы надеюсь? Оставили?
там свой стиль появиться может, если не усердствовать в изучении правил.

              - С рифмой… я читала их во сне вслух и восхищалась:
                до чего же офигенно написано!

Память только нужна и жалеть нужно очень, если забываются,
чтобы в следующий раз параллельно и читать их и запоминать

              - Как только проснулась, ещё помнила несколько строчек, а потом всё забыла.

Грибоедов из сна списал и получилась - Горе от Ума,
лучшие стихи Пушкина из сна, но у него память была абсолютная:
страницами у себя воровал.

вот, потому и нужно настроиться на Сон и никуда не торопиться,
хотя бы часов до полудня, чтобы возвращаться ко сну
и в этом состоянии продолжать…

Дар есть, это я понял.

              - Я не могу, у меня 6 часов сна от силы (мне приятно)

второй раз засыпать надо, вставать только после того, как придёт что-то особое.

              - Эдак я вообще из кровати вылезать не буду)

и не надо: главное стих полностью выудить из сна.
Один хотя бы за всю жизнь: ничего лучшего создать нельзя!

              - Вот, когда выйду на пенсию – буду спать, как положено, а пока мне ещё некогда. 

Строчки хотя бы, в них тоже закономерность,
которая свойственна лишь этому человеку.
Плакать надо!

              - Не надо плакать

Траур по забытым стихам объявлять!

              - Я забыла пока только один)

Это главная трагедия, которая может быть.
Остальное – недоразумения.

              - Хорошо, я подумаю над вашей теорией

Надо хоть что-то достать. Это родное

              - Пока же мне пора идти заниматься курсовой 

Творческих снов и недисциплинированности
(не вставайте – пока не оформите).

Чему учитесь? И зачем?
Лучше у гениев в подмастерьях ходить.

              - Я филолог, специальность – английский язык.

Английский тоже мешает: путает строй.

P.S.
http://www.stihi.ru/avtor/mitatajka