Научи меня верить тебе

Олеся Шпульвинд
;...Знаешь, а мне бы просто спрятаться. Скрыться. Так, чтобы глубже. Чтобы только первая сигнальная система, и ни-ка-ких мыслей...   

-Что мы будем делать, когда лгать запретят? 
-Мы в мире людей, здесь могут только запретить говорить правду.

;...Сколько было отпущено обещаний на растерзание какой-то нелепой судьбе. Я не могу тебя отпустить! Вся вселенная уже знает о нас. Это не мир, она не полнится слухами, она готовит пир...

-Было бы здорово, если бы там был тыквенный пирог!
-Действительно...

...По правилам этого общества я не должна быть честна с тобой. Но только с тобой я и могу быть честной. Да и просто быть - тоже... 

-Американцы думают, что я добрая, немцы, что я красивая, коты, что я не умею их гладить.
-Мне кажется, коты правы больше всех.
-Значит, это они подсказали немцам..?

;...Научи меня верить тебе. Плевать, какими способами...

-Я захлебнуться тобой хочу!
-...а я тобою дышать.