Когда я вырасту

Олеся Шпульвинд
Когда я вырасту и у меня появится парень.... ну знаете, у
взрослых девочек всегда есть такие мальчики, которые с ними спят и которым они
по утрам готовят яичницу, а если девочка умная, то с ней не только спят, и
готовит она не только яичницу... так вот, когда я выросту, я не буду запрещать,
мальчику, которому по утрам буду готовить тосты с абрикосовым вареньем,
общаться с той, которая была у него до меня. Потому что я знаю, как сложно
бывает найти, то, что тебе по-настоящему понравится. А еще мы часто ищем не то,
что нам нравится, а то, что нам, якобы нужно. Нужно - это такое слово, которое
обозначает, что предпочитают другие. Его используют, когда не могут выбирать
сами. Когда становишься взрослым, всегда должен знать, что тебе нравится. Потому, что иначе происходит путаница, и среди девочек, которые умеют жарить только яичницу, мальчик теряет ту, которая пекла обалдено вкусные кексы. А,
если он со мной, значит я ему нравлюсь. А если не нравлюсь, то он дурак. А если
ему нравится другая, то пусть он лучше будет с ней. Тут главное не врать. Мама
говорила, если врать, то станет неуютно с самим собой жить. А это плохо.
Поэтому сначала лучше понравиться себе, потом искать что-то, а потом и кого-то.
Но это потом… А сейчас я пью кофе со
сливками, пока никто не видит, потому что он мне нравится, а взрослые говорят,
что им говорят, что нужно пить молоко.