Поцелуй в нос

Олеся Шпульвинд
...а, когда он вернется, он так же вот поцелует меня в нос. Как сегодня. Тепло. Спокойно. Как я рада, что он спокоен. А он удивлен: "Я, наверное, меньше всех по поводу чего-либо переживаю..?" Так же лучше. Плохо, если бы наоборот. А он говорит про новые испытания, про возможность вырваться из кокона "дом-работа-все под контролем", про психологическую самопроверку. Так в книгах пишут, мол относитесь ко всему, как к новому, интересному, необходимому... И люди пытаются научиться этому. А он еще раз доказал, что он умеет это от рождения. Что ему-то и доказывать ничего не надо - он просто это подчеркнул. Не специально. Не произвольно. Не на показ. Потому что он мужчина. Настоящий. И для меня - лучший. Быть лучшим для кого-то - это,как производное чьей-то любви к тебе, не просто быть достойным любви. Даже любви родной сестры. А он достоин. Не потому что кто-то кому-то обязан, чем-то связан, кем-то привязан. Самостоятельно достоин. 
"И еще, будь на равных, но помни, что ты самый!" Странные слова. Внушают силы, только, когда говорятся с абсолютной уверенностью, что так и есть. И он мне тоже всегда так говорит. Перед каждой олимпиадой по биологии, перед каждым экзаменом, конкурсом, выступлением - и я верю ему. Сейчас говорю это, веря в него. И никакого высокомерия. Будь выше не над остальными - будь выше над самим собой.
А мне не быть эгоисткой! Хотя бы год постараться ни во что не влипнуть, не пустить все в тартарары, так чтобы потом только он смог оградить от скалящихся лиц, посадить меня в лифт и сам нажать кнопку этажа. Год прожить безопасно, чтобы он за меня не волновался. Обещать быть взрослой. Или хотя бы разумной. И самое главное - выполнить обещание. Быть и самой достойной того, что человек, который так тебя восхищает - твой брат.

Дополняющие и. Личные.
и первое: я буду заботиться о бабушке, чтобы она, как можно, меньше нервничала.
и второе: я буду навещать Кристинку.
и третье: я буду хорошо питаться.
и четвертое: со мной рядом будет человек, который сможет...  сможет быть рядом, и не просто так.
и пятое: я придумала тебе на  следующий день рождения обалденейший подарок!
 
Я люблю тебя. Ты знаешь.