Представляю!

Татьяна Фарафонова
Представляю себе нашу встречу:
Ты и Я! Мы спустились по трапу.
Я  в Москве, Ты  в Чите – путь наш млечный!
Ветер треплет поля моей шляпы….

Я спокойно предчувствую встречу.
Ты, торопишься к встрече со мною.
Между нами, как будто бы Вечность
Судьбоносной колдует рукою!

Я твой запах давно уже слышу,
Он к тебе меня манит незримо.
Ты же, в такт со мной вот уже дышишь.
Прошлой жизни года летят мимо…..

Вот мы рядом почти, и волненье
Вновь одно на двоих и ритм сердца.
Я у Бога прошу, то мгновенье,
Что б ни стало туманной завесой

Между мной и тобой! Я душою
Вновь с твоею сольюсь так незримо.
И мы станем Вселенной одною.
Её вдохом едва уловимым………

Снова я утону в твоей силе,
Ты же в слабости женской утонешь!
Пусть другим не понять в этом мире
Почему ты меня ещё помнишь….

Я тебе отдаю без остатка
Всю любовь, что так долго хранила
Для тебя – лет почти два десятка,
И теперь назвала тебя Милым…..

Обнимаешь меня и как птицы
Наши души от счастья взлетают,
В небеса, где алеют зарницы,
И для нас эту жизнь открывают…….
…………………………………………
............................


Как  хочу,  чтоб на образы эти
Ты бы чувством таким же ответил….



20.12.2010