Зимний вальс

Тамара Костомарова
Зимний вальс прилетел на снежинках метельного круга,
Зимний вальс прозвучал и взметнулась сибирская вьюга,
И как прежде с тобой мы танцуем в объятьях друг друга
Этот вальс, этот вальс под метель и сибирскую вьюгу.

Ты целуешь меня и к себе на ветру прижимаешь,
Белым снегом зима плечи мне и тебе укрывает,
Белым снегом метель нас с тобою опять засыпает,
Я метельной любви и объятьям твоим улыбаюсь.

И пусть ты не со мной, и пусть годы так быстро умчались,
Но январские дни вальсом в памяти нашей остались.
Пусть тот вальс прозвучит, и как прежде объятья друг друга
Нам подарят, подарят метель и сибирская вьюга.

Зимний вальс прилетит на снежинках метельного круга,
Зимний вальс прозвучит и утихнет сибирская вьюга,
И пусть ты не со мной, и пусть годы так быстро умчались,
Но январские дни вальсом в памяти нашей остались.




Музыка и исполнение Игоря Лущинского
http://db.tt/dW1b9FtO

Ссылку копировать и вставлять в адресную строку.