Лжец

Джонни Браун
Мы сидели с тобой за одним письменным столиком. Вокруг лишь томящая тишина.Хмурые,задумчивые лица,ускользающие тени прохожих.Иногда к нам подходили милые,кокетливые девчушки.Во всех их движениях читалось манящие, бесхитростное распутство.Они смотрели на тебя. Мне было больно,но как твой единственный,лучший друг я молчал. И хоть,порой наша дружба больше походила на пытку,я всё равно любил тебя.   <<Возможно моя привязанность переходит все границы>>-думал я,опускаясь на спинку стула-<<Однажды ты попросишь меня уйти,что ж будет по твоему>>
-Ещё один день потрачен впустую.Есть идеи,как исправить положение?-Спросил меня,ты.
-Почему ты вечно задаёшь мне один и тот же вопрос? Разумеется,я не вправе тебе указывать и вообще тут такие цыпочки,может сделаем пару снимков?
-Не понимаю,как ты стал моим другом.Кроме баб у тебя больше в голове ничего не вериться,направь свои извилины во благо. Друг мой секс-это ещё не всё!
-Можем поспорить.Аррр,посмотри на эти ножки.
-Если,ты так хочешь по трахаться,почему сидишь здесь со мной?Иди,я же тебя не держу.
-Правда,можно?
-Иди,уже.
Я смотрел на тебя со щенячьем восторгом,казалось будто моей улыбке нет конца и краю.А на самом деле,я просто не мог быть рядом с тобой.Эта боль она съедала меня изнутри.
-Стой,посмотри галстук перекосился.Дай поправлю, а то девчонки разбегутся.
-Ой да ладно,мамочка моя.
Ты лишь слегка коснулся меня. Но этого было достаточно,я был готов рассказать тебе всё.Проблема в том: я не знал с чего начать.
 Неожиданно послышались крики,шум разбитого стекла.Кричали женщины, дети и до смерти напуганные мужчины. Мы с тобой разом переглянулись,что-то подсказывало мне:бежать,не оглядываться. За моей спиной раздался выстрел,затем второй. Я коснулся своего горячего лба,почувствовал как кровь медленно стекает по моей щеке. Ты продолжал стоять,словно вкопанный. Впервые минуты мной овладел страх,сработал инстинкт самосохранения. Я должен был бежать.
-Беги-Сказал ты.
Одно короткое слово привело меня в чувства. Схватив тебя за руку,я направился к выходу. Всё это время ты молчал. <<Что происходит?>>-Твой взгляд,твой тоскливый взгляд,он был таким безжизненным и пустым-<<Куда же ты смотришь?>>
 Дверь забаррикадировали,повсюду сновали люди в масках.Они стреляли в тех,кто отказался повиноваться. Нас положили лицами на пол так,что мы не могли видеть друг друга.Но я слышал их отчётливо,эти мерзкие голоса.
-Этот совсем обосрался.Давай прикончим его.
-Как насчёт этого?
-Подожди,у меня есть идея.
 Людей находящихся в здании расставили в один ряд.Ты стоял в двух шагах от меня. Тебе велели подойти ближе.Моё сердце сжалось со страху,когда один из них спустил курок.
-Не попал.
-Возьми,кого нибудь ещё.Так не интересно.
Они вывели маленькую девочку,я опустил глаза. Малышка умерла спустя секунду. Хотелось бы думать,что она ничего не чувствовала. В тебя стреляли шесть раз,но каждый раз тебе удавалось увернуться от пули. Когда они стали подсчитывать патроны,ты подскочил к ещё тёплому телу ребёнка.
-Прекратите-Закричал я,находясь на грани помешательства.
-Ого,герой-герой.Глядите герой!
Люди стоявшие напротив,стали буквально выталкивать меня в самый центр. Я старался смотреть им в глаза,но они так же отводили от меня взгляд. Дуло автомата было впритык приставлено к моей груди,ты грустно улыбнулся.Раздался выстрел. Пуля прошла насквозь.
<<Больно>>-промелькнуло в моём помутневшем сознание,в толпе перепуганных людишек я разглядел мать девочки-<<Твоей дочери было больно>>
Последние,что я помню то, как ты обнял меня и сжал мою руку.
-Я соврал...
Это всё,что я смог сказать перед самым уходом.

 *****

Это был обычный вечер,я сидел в полной апатии,стараясь как можно меньше смотреть по сторонам. Ты всё время ёрзал на стуле-это приводило меня бешенство,но я молчал. Порой я просто не знал, как сказать тебе,как рассказать о своём прошлом. <<Если ты узнаешь правду,сможешь ли и дальше говорить мне:друг?>>
-Ещё один день потрачен впустую.Есть идеи,как исправить положение?
-Почему ты вечно задаёшь мне один и тот же вопрос? Разумеется,я не вправе тебе указывать и вообще тут такие цыпочки,может сделаем пару снимков?
У тебя всё сводиться к одному-<<неужели тебе ни разу не приходило в голову,что я могу  презирать женщин?>>-Идиот и именно этому идиоту суждено было стать моим другом.
-Не понимаю,как ты стал моим другом.Кроме баб у тебя больше в голове ничего не вериться,направь свои извилины во благо. Друг мой секс-это ещё не всё!
-Можем поспорить.Аррр,посмотри на эти ножки.
<<Взгляни на меня,я три ночи не спал.>>-Моя рука сжалась в кулак-<<Я всё думал с чего начать,перестань портить обстановку>>
-Если,ты так хочешь по трахаться,почему сидишь здесь со мной?Иди,я же тебя не держу.
<<Только уйди и я переломаю все твои ребра>>
-Правда,можно?
-Иди,уже.
Не знаю,что сдерживало меня.Меньше всего хотелось чтобы всё закончилось именно так.
-Стой,посмотри галстук перекосился.Дай поправлю, а то девчонки разбегутся.
-Ой да ладно,мамочка моя.
Честно говоря,я даже не знаю чего хочу. Может тебе пора убраться из моей жизни.
 Неожиданно послышались крики,шум разбитого стекла.Кричали женщины, дети и до смерти напуганные мужчины.Меня как громом поразило. Это должно было произойти-<<но почему теперь,когда я решил отпустить тебя?>>
-Беги!
Где-то глубоко в подсознания,я знал ты не оставишь меня,но от этого совсем не легче.
 Когда всё закончилось ты был уже мёртв. Людей эвакуировали,в том числе и меня. В голове крутился,только один вопрос в чём ты солгал...Ведь настоящий лжец-это я.