Мир сегодня 2. Запреты

Евгения Беляшова
[Мир сегодня.]

По-правде говоря, сначала я выбрала другую тему для второй части, но... Я не могу держать такое в себе.


[Часть 2 - Запреты.]

Да уж... Давно я не натыкалась на интересные темы.
"Для чего созданы запреты?"
Интересный вопрос. Не знаю, что бы я сказала в ответ на него пару лет назад. Наверно, как множество. "Чтоб никто не умирал от пустяков" Да уж. Это первый ответ в теме. О каких именно пустяках идет речь? Не совать пальцы в розетку? Не играть со спичками? Вот скажите мне, какой идиот будет совать пальцы в розетку? Признаюсь. Пробовала. В школе. Но вот только... Пальцы-то не влазиют! А если речь идет о маленьком ребенке, то всегда были какие-то там резиновые затычки. Или, не знаю, как там они называются. Ребенок со спичками играет? Ты это запрещаешь? Так какого...ты не дал ребенку нормальную игрушку?!
"Чтоб люди не позволяли себе слишком многого" Ммм...дааа)) Любимое занятие правительства, чтобы человек полностью зависел от государства)) А иначе, зачем нужны запреты? Чтобы овечки ходили за дудочкой пастушков Сверху!
"Чтобы в жизни была гармония" Я спросила, есть ли гармония сейчас, и пользователь ответил: "Да" Вот, либо я ужe совсем дура, либо эта девушка читала слишком много сказок об эльфах и феях! Какая гармония?! С природой? Возможно, если гармония - это уничтожение лесов. Так... Гармония с людьми? Кому надо, и без запретов могут жить в гармонии. Гармония... Ну? С чем осталось? Правильно! С правительством! Ляпота! Опять вернулись к глупым овечкам.
"Чтобы человек не превратился в безмозглое
животное" Извините меня, но человек, которому все можно, не станет безмозглым животным.   
Один из пользователей хорошо ответил на верхний комментарий: "Чтобы человек не превращался в безмозглое животное" ---> "а превращался в животное дрессированное". Без комментариев!
Есть люди, чьи ответы мне понравились. "Чтоб запрещать", "Для социального и психологического контроля над обществом", "Чтобы их нарушать"
Не буду писать свой ответ. Правда, меня просто жу-у-утко разозлили агрессивные фразы в мой адрес. Такие, как: "А маму ты пинаешь? И кошек в микроволновке сушишь?" Не находите эти примеры - глупыми? Меня это разозлило, но я спокойна. Скопирую свой ответ:
"Запрет - это "Нельзя!" - стена. Толстая кирпичная высокая стена. Кто-то, глядя на нее, плюет себе под ноги, разворачивается и уходит в противоположную сторону, не нарушая запрет. А нeкоторыe люди не подчиняются такой мелочи. Они пробивают, перелазиют или просто обходят эту стену. Для Вас это просто нереально, потому что Вы такая же, как все."
Знаете, что мне ответили? "Ожидает модерации" (нeнормaтивнaя лeксикa). Позже снова перешли на мам, пап, на старших, на уважение. Меня даже назвали маленьким ребенком. И пусть)) Главное, я знаю, чего хочу от жизни. Это мое мнение. Этим я завершаю вторую часть своей темы.