Цветочная дилемма

Екатерина Каращук
Мне приснилось, что ты пришла ко мне во сне. Я вижу, как бегают мои глаза под веками, как тело стремится вырваться туда, где ему не место.
Калейдоскоп резко крутанул, и я стою в сердцевине цветка. Вокруг меня лепестки желаний и возможностей. Один лепесточек завявший, прошедший - знаешь, что некогда он был красив, но он высох и не привлекает больше внимания. Второй, все так же красив, притягателен, но не подлежит сближению. Третий лепесток, что всегда ложиться так, как пожелаешь и когда пожелаешь, оттого скушен и не привлекателен. Знаешь, что всегда можешь ступить на вычурную, притворную, разрумяненную иллюзию. Еще два лепестка - это возможности, за которые не стоит цепляться, т.к. они приведут к падению.
А, может, стоит призадуматься? Как может тычинка воссоединиться со своим же лепестком? Для нее же создан пестик...
Posted on Dec. 18th, 2010 at 02:51 pm