Антихристы

Виктория Реггия
Читая Маяковского, я загоняюсь рок-н-роллом,
Мне нравятся цвета чернил,
Мне не нужна твоя жизнь, прости…
Армагеддон, укрылся в дожде,
Уставший Антихрист и перегоревшая лампа на потолке,
На небо смотрим, и устаёт рука на курке
Мне нравится вода, мы не вернёмся с тобой….

Моя наркотическая звезда рок-н-ролла, твоя звезда наркотик,
А всё остальное напрасно…

Пентаграмма на руке  и гитарный шум в голове,
Алкоголь по крови и крест, перевёрнутый на бледной груди…
Нам нравится психодел,
И даже после смерти мы переспим, и этим летом зайдём ко мне домой…
Мы вернёмся дождём в руки друг друга и дымом через тяжёлый туман…
Нам нравиться жёсткость, нам нравиться кожа…
Мы плавимся, растекаясь по стенам Ада…
И долгая дорога, поющая не от бога
И такая душная комната…

Моя наркотическая звезда рок-н-ролла, твоя звезда наркотик,
А всё остальное напрасно…
Моя наркотическая звезда рок-н-ролла, твоя звезда наркотик,
А всё остальное напрасно…

Мы медленно выходим из моды,
По этой дороге выходим из моды
И в чёрной одежде в знак нового пришествия…
Наш Апокалипсис по улицам, где мы ходили…
Огонь разжигали приезжие машины за нами
А мы убегали, кричали, кидаясь смелея дурью…
Умелыми руками рвала пуговицы
И мятое сознание сыплется каплями
Мы не в доле, бушует наркотик в теле,  в гормоне бушуешь лишь ты….

Моя наркотическая звезда рок-н-ролла, твоя звезда наркотик,
А всё остальное напрасно…

Заперты в разных темницах
Тотальный сбой в системе больницы
Нам не откроют двери, в белых рубашках
Мы одни в большом жёлтом доме
И мы больше чем Боги
Устроили Армагеддон, - «Перекрасьте рубаху мне в чёрный!
Пока я ваши не перекрасила в красный!
И не креститесь, не поможет, напрасно!!!»
Мы сделали ставки, окнами порезавши руки,
И в ноги загнали асфальт..
И всё получилось… Мы скажем как есть!!!
Держи мою ладонь, вот телевидение, похожий наркотик…
Теперь вся правда взлетит на воздух из под земли, мы добрались до здешнего СМИ и….

Моя наркотическая звезда рок-н-ролла, твоя звезда наркотик,
А всё остальное напрасно…
Только нас догнали люди не в белых халатах…
Не поняли ни нашей веры не любви…
Они убивают легче чем мы, - Антихристы…
Всего две пули…
А завтра мы на собственных похоронах а они снова, - в церковь…