не надо дышать и слышать

Дарья Суняйкина
От твоих сигарет снежинки пахнут депрессией.
Это как на люстре повеситься
Тупо
И
Не законченно.
Все кончено,
Поверь мне.
До двери
Дойди и врежься.
Не тешь себя,
Ни меня,
Ни папу с мамой.
Нас  с тобой не положат в одну палату.
Как душевнобольных.
От родных. Мостовых. До густых
Волос.
Мальчик подрос.
У него откос,
Поэтому  еще в универе.
Пишет, то Маше, то Саше, то Вере,
Чтоб не скучать.
Поучать и молчать -
Любимое хобби.
На днях свою собаку угробил.
Забыл покормить.
А между нами нить,
Как от Москвы до Владивостока.
Не хватит и 20-вольтного тока.
Чтобы правильно сложить куски
Тоски, связки ключей, мои мазки.
На ватмане.
Я как на Картмане,
Мне смешно и не дышится.
А во Владивосток не поеду ни я, ни моя крыша,
Давно уже съехавшая.
Не надо дышать и слышать.