Кекс

Сергей Балдин
Нет, вот, что не говорите, а имя у него было всё-таки странное. Кекс. Да и выглядел он…
- Не, а чо? Чо страннова? Ну Кекс и Кекс… Обычное имя. Для кухонного. Вот я – Домовой. При доме живу. А он всю жизнь при кухне. Чо тут не понятного? Делая большие глаза, разводя руками, пожимая плечами, активно жестикулируя, отвечал мне мой Дедка. – А татуировки… Ну поплавай на камбузе полжизни, не так еще выглядеть будешь. Кто в молодости ошибок не совершал? Зато он стока историй знает – уууу…. Услушаешся.
- Ну и?
- Чего – Ну и? Кафешку, где он после плаваний определился на реканструкцию закрыли… Перекантоваться бы ему… Ты как на это?
- Да ладно, не жалко, только чего он в косухе и перстнях с серьгами?
- Да чоты, в самом деле???!!! Вот ведь дотошный какой… Он мой товаришь. Я его тыщу лет уж как знаю. А кафешка – байкерская была. Я за него ручаюсь!
- А… Ну тогда конечно… Ну, ладно, чего у порога мнётесь, второй лапоть не занят, пусть живёт, может на кухне порядка прибавится… Да и тебе веселей. Только условие! Водку не распивать, песен не орать, не цензурно не материться, на байке ночем по квартире не гонять. Чтоб всё тихо и мирно. Мыж серьёзные люди… Лады?
Кивнув синхронно бородёнками, подхватив узлы, они прошмыгнули в квартиру и… Растворились.
Ну пусть обустраиваются, а я… Чаю пойду заварю.