Раздевают на работе

Анна Яблонна
В былые времена, когда в нашей Стране начиналась новая жизнь, я очень бедно жила, магазины были пусты, а мне нравилась красивая одежда. Где взять ее и на что купить?

Жизнь заставила меня работать в двух местах. Кроме того, мне приходилось шить себе все, что возможно, чтобы чувствовать себя комфортно и уверенно.

Швейное мастерство, как и любое творчество, иногда дарит вдохновение. Мне удалось купить очень интересную ткань и сшить из нее оригинальную юбку, которая была красива, практична и совершенно неповторима.

Юбка была у меня только одна, но она всегда меня выручала.

Однажды, на работе (по совместительству) подходит ко мне женщина и просто умоляет:
- Пожалуйста, сшейте мне такую юбку, я Вам заплачу и материал куплю.
 
Не могла я выполнить ее просьбу, поскольку способна сделать иногда необыкновенные вещи, но только для себя, а если шью для другого человека, то какой-то внутренний нерв постоянно раздражает меня и ничего не получается. Но кто поймёт мое состояние? Мысли  пришли в тупик, нервная система в напряжении, выход только один:

- Хочу Вам подарить свою юбку, а себе завтра же сделаю другую.
- Сколько я Вам должна?
- Ничего, ведь это подарок.

Хорошо, что дело было зимой, надела пальто и пошла без юбки домой.

Моя юбка была необыкновенно красива и удобна, я любила её.

Какое-то время пришлось ходить в брюках, но мне не было жаль сделать приятное женщине.

Жизнь иногда преподносит то, что и предположить было невозможно
Прошли трудные годы, и мой шкаф во всю стену и до потолка полон всякой одежды, которую я продолжаю и носить, и дарить.

Откуда появились деньги? Скажу только одно: они честные. А самое главное то, что я к ним равнодушна и не позволю своему кошельку быть заполненным выше оптимально скромной и умеренно комфортной нормы. Лишние деньги это тяжёлый груз для совести и души.

Хорошо жить легко и свободно.

Если быть совсем откровенной. то не могу ответить на вопрос: - Есть ли совесть у меня?

Вспоминаю свой вопрос отцу:

- Папа, дай денег немножко.
- Дочка, деньги в ящике, возьми.
- А сколько можно?
- Сколько совести у тебя.

И я не взяла ничего, потому что не поняла, как оценить совесть.