***

Это Бабалис
 Всю жизнь закрываю за собой двери. А потом, чтобы уже наверняка, достаю мастерок, мешаю цементный раствор и аккуратно, кирпичик за кирпичиком, бережно уклыдывая и придерживая, постукиваю молотком. Один ряд, второй, третий...и вскоре дверь уже не угадать под ровной кладкой, которую я к тому же припудриваю штукатуркой. Все что остается по ту сторону - остается там навсегда.
 Нет, конечно порой из-за стен доносятся крики, слова; изредка появляются трещины, но этого не достаточно, чтобы разрушить плод столь кропотливой работы. Все что было в предыдушей комнате становится эфемерным, зыбким и хранится лишь в воспоминаниях. Как бы то ни было, в случае с материальным миром, наши параллели не пересекаются. Стена слишком крепка.Перехожу из комнаты в комнату, замуровываю за собой двери и никогда не возвращаюсь назад. ;Но меня преследует страх.
 Очередная комната, серые стены, которые скоро будут выкрашены красками событий и мыслей. Довольно привычно. А вот и мастерок, быстрее... Шлеп, и серый ком цемента смачно размазывается по рыжему брюху кирпича. Несколько часов усердной работы, и вот уже ни одна неровность не выдает прошлого. Теперь я нахожусь в очередной комнате, разрисовываю стены, расставляю мебель. У меня есть соседи, есть мысли, возникает прошлое и настоящее. Впрочем момент меняет все.
 Когда сердце черствеет, я обведя прощальным взглядом комнату,ухожу. Впереди темным пятном маячит дверь, но и она скоро будет закрыта. Становится страшно - захлопываю. И меня уже не  удивляет новизна. Вперед!
Дверь. Ручка. Рывок. Новая комната. Новая комната? Стена? Откуда здесь могла взяться стена?
Зажмуриваюсь ... в голове что-то безумно грохочет. Открываю глаза. Взгляд натыкается на ровные, осторожно подобранные кирпичики. Какая нелепость.