7. Магия Хаоса

Георгис Арина Вячеславовна
-Хочешь, я покажу тебе всё многообразие Хаоса? – сказал он.
-Давай, рискни, - ответила Дама в Чёрном, думая, что тот хочет украсить её уши новой порцией лапши.
-Выбери выражение.
-Зачем? - переспросила она.
-Просто выбери.
-Хорошо: «Есть контакт».
-Прекрасно. Идём, - сказал он, они вышли на улицу, - теперь мы пройдёмся по улице, и во время пока я выкурю одну сигарету, произойдёт следующие события. Ты увидишь три совершенно не связанных между собой ситуации, где я, Маг Хаоса, подставлю это выражение, который предаст некий смысл происходящему.
«Интересно, - подумала Дама в Чёрном, если он и вправду Маг Хаоса, значит сейчас произойдёт что-то необычное»
Он закурил.
Проходят они мимо двух женщин.
Первая:
-Знаешь, ко мне вчера инопланетяне прилетали.
Вторая:
-Ни фига себе тема!
Маг Хаоса:
-Есть контакт.
Идут дальше.
Две девушки.
Первая:
-Вот я и Манька вчера, представляешь, такое вытворяли, что оргию по пьяни на пятерых сообразили.
Вторая:
-Ничего себе тема!
Маг Хаоса:
-Есть контакт.
Идут дальше.
Стоит дальнобойщик рядом со своим грузовиком и беседует с другим мужчиной.
Дальнобойщик:
-Знаешь, я вчера двух тёлок снял, пока одну трасу брал, такие цыпочки! О!
Мужчина:
-Ну, ты мужик!!!
Маг Хаоса:
-Есть контакт.
Маг Хаоса сделал ещё несколько шагов и затушил окурок. Дама в Чёрном была в изумлении. Он на самом деле говорил ей правду.
-Да ты настоящий Маг Хаоса, - сказала та в восторге и умилении.
-А то, стараемся, - сказал тот, идя обратно в здание.