О пользе мытья окон в морозы

Фрау Хельга
   Я точно не знаю сколько градусов мороза было у нас вчера утром. Думаю ниже 10. Я ждала почтальонку. Убрала посуду. Помыла пол. Она все не приходила. В ожидании я стала мыть подоконник. Да так разошлась, что незаметно помыла окно. Сначала протерла внутри кухни. Чернота на тряпке вдохновила меня на подвиги. Я раскрыла внутреннюю раму и протерла наружное окно со стороны комнаты.

  Я , конечно, понимала, что оно теперь замерзнет. Думала покроется ровным матовым инеем. Каково же было мое удивление, когда стекла разукрасились дивными то ли ветвями, то ли цветами.  Я любовалась красотой. Подходила близко, выходила в коридор, включала и выключала свет. Кухня стала новой, немного волшебной. Повеяло сказкой.

  Мои попытки сфотографировать окно с помощью камеры телефона не удались. Снимаю красоту, а на экране ее не видно… Вот  только крохотный и невыразительный кусочек.