Планета Оливье

Александр Власенко 2
- Слушаю.
- Позовите, пожалуйста, Петрова.   
- Щас. Серега! Тебя.
- Але.
- Привет! Ты сегодня домой успеваешь?
- Думаю, что да. Задержусь немного, но к часам девяти буду.
- Ага. Тогда слушай. На Центральной елки продают. Я сейчас ехала, видела. Не заскочишь?
- Сделаю.
- Тогда еще зайди в магазин и купи банку горошка. Я забыла.
- Как я в магазин с елкой попрусь?
- Ты в магазин сперва зайди, а елку после купишь. Балда! Горошек мне для салата нужен. Помнишь, я тебе  рецепт его читала?
- Помню. Ладно, давай. Мне работу надо успеть закончить.
- Чего там?
- Да жена со своим оливье  достала.
- С чем?
- Да, салат один. Оливье - называется. Я летом на даче чердак разбирал. Нашел на нем старые журналы.  Вот в одном жена и вычитала рецепт какого-то салата. Сто с лишним лет назад самый популярный закусон был.
- А почему – оливье?
- Вроде  так повара звали, который его придумал.
- Повар? Оливье. Красиво звучит. Ты готов?               
- Да. Все  системы в порядке.
- Старт! Разгон ускорителя. Слушай, давай эту планету назовем – Оливье!
- Называй, как хочешь. Мне по трансформатору.
- ЦУП вызывает. Я Лайка! Прием!... Исследование обнаруженного объекта в созвездии Волос Вероники  закончил. Пробы грунта взял. Идем домой. Встречайте. Спасибо! И вас с наступающим 2111 годом!