Сон из сообщества dream 12-2010

Евгения Коржунова
12-2010
Снилось, что я живу в каком-то большом доме с подвалом, в который лучше не спускаться(если учесть психологию и философию таро, то подвал может быть подсознанием), потому как там живет страшный серый волк))), ну не волк, но кто-то, может быть привидение...Я все же спустилась. Увидела коридор и серую бетонную стену впереди. Дальше идти не стала, поднялась на верх. Но после этого события мне сказали, что лучше ночевать на улице, а там дождь и прохладно. Решила предложить семье, среди присутствующих была моя сестра с моим, во сне еще маленьким племянником, эту нечистую силу оттуда выгнать. Я и все остальные стали во дворе и я . То есть я хочу сказать. начала читать какую-то молитву. Она была написана на бумажке, и мне довольно тяжело было сразу, без запинок, разбирать слова. Из подвала начали выходить люди, скорее всего души тех, кто пребывал там в плену. Молитву я читать перестала, просто с вызовом обратилась к тому, кто там находится. И он вышел. Это была фигура в белом плаще с треугольным капюшоном как у Куклуксклана и треугольными наплечниками. На лбу был какой-то черный знак. Я испугалась и убежала. Шла в толпе по улице и неистово читала "Отче наш"(хочу сказать, что сон в котором я молюсь снится мне кажется в первый раз и я не особо набожный человек). Тут мимо меня на игрушечном коньке проскакивает племянник, глаза у него совсем безумные. Понимаю это так, что тот в белом решил таким образом отомстить и племянник в этом безумии может с собой что-то сделать. Я беру его подмышку и несу в психушку, чтоб пока он в таком состоянии, за ним присмотрели. Возвращаюсь туда. Оказывается все наши, в том числе и те души), переселились в другой дом. И фигура в белом плаще, похоже, ушла с ними. Поэтому я спокойно заселяюсь в дом пустующий. Потом мне бывает сняться сны про НЛО и кладбища. В обоих снах я испытываю чаще всего страх. И бывает сниться, что мне во сне не дают спать, как-то
тормошат. Спасибо большое, за готовность помочь их разгадать!

МОЙ КОММЕНТАРИЙ
Ваш сон изобилует  символами (дом, коридоры, стены….) но все эти символы относятся к одной части сознания – ментальной ( в данном случае я имею в виду логику)  Подвал - это подсознание?! Да, но подсознание в восприятии логики. Подсознательная информация иррациональна по своей форме (иррациональна именно для логического рассудка) Логика боится подсознания, и этот объективный страх  проявлен в вашем сне Я имею в виду, что вся эта история с ужасами подвала не объективна,  и ничего угрожающего для вас не представляет. Почему же это вас так напрягает?!  В вашем сне речь идёт о вибрациях (вас тормошат во сне) Эти вибрации не символ, это реальные процессы вашей энергетики, и они свидетельствуют о проникновении в другие уровни сознания, лежащими за пределами логики. А разум ваш не в силах постичь суть этих процессов, «подбирает» знакомые картинки, символизирующие ужас. Он пытается «объяснить» себе суть происходящего, но делает это неверно.  То есть я хочу сказать, что ужас исчезнет, как только логический ум справится со своей задачей. Очаги напряжения  находятся в области 5 и 6 чакр  (ребёнок, кладбище)   5 чакра – потеря энергии 6 чакра – это матка и толстый кишечник. Обратите внимание на эти центры. Удачи