Месть

Данилов Фэнтази
               


Когда я получил назначение на маяк планеты Себорея, обрадовался. Благодаря счастливому стечению обстоятельств, получил возможность провести исследования в области геологии в полном согласии с самим собой. Оторвавшись от азов науки, возымел амбициозные планы добраться до вершин познания в данной области. То, что потребуется бесконечно отвлекаться на ежедневные задачи для ориентации маяка по ближайшим звёздам, нисколько не волновало. Уже отправляясь в дорогу, познакомился с Виолетой Карточной, которая следовала по назначению на этот же маяк. Оказывается, расширили  штат сотрудников вахты, в связи с длительным сроком заключенного контракта. Честно скажу, обрадовался во второй раз. А почему бы и нет? Полное отсутствие людей, вполне заслуженно заменили коллегой женского пола. Весь путь до станции мечтал о длительных взаимоотношениях с Карточной. Я полюбил её заочно, хотя она ни разу не посмотрела в мою сторону. Я даже не мог себе представить, что именно таким образом  продолжаться наши отношения. Её холодный взгляд сразу поставил меня на вторичный план.  Обращалась ко мне лишь в случае надобности, по работе, и ни одного лишнего слова при этом. А меня ежесекундно подтачивало желание поговорить на отвлечённые темы.
После двухмесячного пребывания в замкнутом пространстве сердце заныло от тоски: лучше бы её не было вообще. Мучался днём, ночью, утром и вечером. Она стояла в голове, отодвинув в сторону желание заняться любимым делом. Промучился целый год, пытаясь найти тропинку к ней. Она по-прежнему не обращала на меня никакого внимания. Встречая Новый год, решил конкретно решить сей вопрос. Мои намёки, ласковые слова, подношение цветов, собранных на скудной земле, пролетали мимо неё, как стая комет. Состояние «айсберга» не менялось, а время неумолимо шло. Я стал раздражительным, мелким крючкотвором, придирающимся по любому поводу. Она была неизменна, чем вывела ещё больше из состояния равновесия. Работа больше не шла мне на ум, ограничившись краткими отчётами. Попытки наладить контакт окончательно рухнули. Рядом со мной работал «мужчина» в юбке. Но вскоре я и с этим смирился. Однако по истечению следующего года уровень бешенства вырос в разы. Я решил непременно ей за это отомстить. С большим трудом удалось вывести её на прогулку, предложив купание в озере. Отвлекая от умных мыслей, вёл светскую беседу о погоде на планете, о недавнем камнепаде в области потухшего вулкана, нёс прочую чепуху. Она вместо слов,  бросала в ответ короткие взгляды. Когда надоело рассказывать о градусах в отдельно взятых областях планеты и, упомянув сотый камень, упавший возле  громадного жерла, задумался о том, что будет после того, как искупаемся в холодной воде горного озера. Отбросив предположения, решил дождаться результата воочию. Но душа стонала от желания поскорее увидеть природный эффект, как способ мщения.
Перед красотой природы ещё никто не устоял, даже твердолобые себялюбцы. Без лишних объяснений, раздевшись, вошёл в воду и стал плавать на глазах изумлённой женщины. Она не могла оторвать глаз от радостного восприятия живой воды, а не переработанной техническим способом. Кто устоит от соблазна потереться кожей о жидкость без химии? Виолетта ходила по берегу, не веря, что это происходит на краю Вселенной. Я едва не испугался, будто эксперимент не удался. Но вдруг, сняв с себя одежду, она бросилась постигать непостижимое. Оказавшись отменной пловчихой, не вылезала из озера длительное время. Я же сидел возле её одежды, греясь на солнце, наблюдая, как красавица резвится. Терпеливо ждал момента, который наступит уже скоро. Утомившись, женщина подплыла к  берегу. Выбравшись из воды, подставила тело лучам заходящего светила. То небольшое количество одежды, которым прикрывала срам, развалился на части. В этом и был секрет «волшебной» воды. Она попробовала поймать их остатки, но материя не желала сохранить целостность. Сообразив, что стоит голая перед мужчиной, закрыла руками то, что должна была. Увидав ехидную улыбку, поняла, кто повинен в раскрытии женских секретов. Думал, начнётся «камнепад» оскорблений, нападок, кулачных разборок, но вместо всего этого просто погналась за мной. Я споткнулся, заверяю всех, не специально. Она упала на меня и с тех пор наши объятия редко раскрываются, сопровождаясь жаркими поцелуями.