Dog vs. cat part. 2

Кузнецов Николай 2
(«Собака против кошки, часть 2», - англ. яз.)
   Гуляли мы как-то с собакой, по микрорайону. Идем себе, как и положено, на поводке, никого не кусаем. Особенно так не гавкаем, словом сказать, променад совершаем. Ну и забрели мы вместе с Мэри на маленький базарчик. Ну такой знаете, придорожный типа, точнее при тротуарный. Это когда вдоль тротуара сидят  мелкие торговцы и продают всякую всячину. Кто с собственного огорода плоды, своих трудов продает. Заезжие коробейники вывалили свое богатсво прямо на коробки лежащие на замле. Парочка девченок стоят со столиком AVON. Тоже типа бизнесмены. Ну и конечно мы идем все разглядываем, я покупать в принципе ничего не собираюсь. А собаке вообще удовольствие, столько различных запахов, столько всего разного и в одном месте. И тут, как раз это и произошло.
     Справа от нас стоял столик с «левыми»   ДиВиДи, китайского производства.  На расстоянии от нас, метра-полтора. Не успели мы и шагу шагнуть мимо столика, как подверглись нападению. Из под столика вылетело что-то маленькое, черное и взъерошеное. С громким «Мяв» это что-то вцепилось в мою собаку, благо Мэри отличалась довольно приличной меховой шубкой, к тому же, раскрашенной матушкой природой в три цвета.   И вот представьте себе такую сцену: я в полном отпаде стою посреди тротуарчика, вокруг с визгом носится на поводке моя собака, на ней висит нечто кошмарное и тоже визжит. Народ вокруг стоит и хохочет. Через пару секунд, я наконец-то смог сообразить и понять, что мы подвергнулись нападению кошки. Схватив собаку покрепче, я смог поймать мелкое чудовище за шкирку. Кошка орала так, как будто её режут, и вовсе не собиралась отцеплять свои когти от разноцветного собачьего меха. Но дернув ещё раз сильнее, я смог вырвать агрессоршу и откинуть её подальше.  Мэри была в  конкретном ауте. Но освободившись от обузы, преисполнилась справедливым гневом, рыча и гавкая кинулась вслед за обидчицей. Я едва успел наступить на поводок и поймат собаку.  Видок у нас был еще тот. Через минуту, успокоившись, спрашиваю у торговцев: « Что это было?» «Да так, кошку тут приблудная, кто подкормит, гле сама подберет»- отвечают.
-Она, что бешеная?
-Да всякое может быть, может котята у нее где сидят, или еще что.
Отряхнувшись и осмотрев собаку, я подобрал поводок и пошли гулять дальше...
 Бывает и так.

Николай Кузнецов aka kraft-cola.  18.12.2010