Миниатюра 241. Бес в ребро

Юка Куарский
Ну, ….ухлёстывал я… за одной…бабушкой..так скажем. А что? Мне – всего 59 лет, копейки. А ей – 60, эка невидаль. Дачи наши рядом, вот я и повадился… А она мне, смеясь: «Толку от Вас, Николай Александрович, никакого нету: только обниматься лезете!». А как же не лезть: цыцькастая! А внук её, Толя, сразу меня невзлюбил: детей – не обманешь. Нутром детским, пятилетним, понял: неспроста я к бабушке прихожу. Неспроста за его спиной бабушка  хохотком вскидывается, а потом на меня – замахивается. А она, бабушка, мне всё то самое: «Толку от Вас, Николай Александрович, никакого нету: только обниматься лезете! Взяли бы, да посадили мне кустик смородины!»
Нечего сказать…прав внук её, Толя: я её как увижу…сразу «нечистые помыслы» в голову лезут. А смородины кустик…..   Посадил я, посадил ей. У забора сетчастого. Аж два кустика. И смородину годовалую, и йошту. К осени и заплодоносили. Не сильно, но сорт – показали. Толя, как увидел ягоды, хмуро бабушке сказал: «Не ешь бабушка, в козлёночка превратишься!»
Рассмеялась бабушка, ответила: « Уж скорее…в козочку». И глазами мне показала на соседский стожок сена, на лугу.
Эх, обманули мы с бабушкой Толю. Пока он в город с папой-мамой  ездил, я с его бабушкой на том стогу….уже трижды побывал….. А теперь – осень. Не знаю, что и придумать….