Don t let go... NOW...

Анна Маринова
Дождь моросит. Изредка дует немного прохладный ветер. Пахнет травой и приторной свежестью. По сырому асфальту в некоторых местах раскиданы мелкие листочки…
Темный парк. Я сижу на скамейке под большим дубом. Дождь почти не касается меня, хотя иногда холодные капли падают на мою черную толстовку, джинсы и поношенные кеды. Поэтому, я все же натянула на голову капюшон.
Верчу в руках мою самую любимую вещь – белый mp3-плеер. Он немного потрепанный, на корпусе виднеются царапины; наушники так вообще черные, потому что «родные», белые, быстро сломались, и подруга отдала мне от своего плеера – у нее вообще их много… Она сейчас в Англии, на экскурсии со своим классом. Хм, интересно, когда она приедет, стоит ли ей говорить про то, что со мной случилось? Или нет? Чувствуя, что голова снова начинает болеть, я достаю из кармана толстовки пачку таблеток, беру одну и разжевываю. Фу, горько…
У меня опухоль в голове. Не операбельная. Обнаружили около месяца назад. У меня тогда подозрительно сильно и часто болела голова. Родители сначала думали, что это я отлыниваю от школы, но потом забеспокоились, отвезли меня к врачу и… Я помню, как мама смотрела на меня не верящими глазами и плакала, как орал на меня отец, говоря, что это все «от твоего идиота с перьями»… Он сказал «от идиота с перьями», потому что я каждый день, вот уже последние два года, слушала в наушниках на полной громкости ЕГО голос… эти грустные и глубокие песни… Бред… от этого не может быть, у меня там другая причина…
Мне сказали, что через полгода, может, чуть больше, я умру… У меня был шок – я умру в шестнадцать лет… Но потом я просто стала… равнодушна… к этому… я спокойно приняла это… я как будто всегда чувствовала, что не буду жить долго…
Врач выписал мне специальные таблетки, чтобы снимать головную боль… Я, в общем, как и всегда, а может, даже больше, продолжала каждый день слушать мою любимую группу The Rasmus. Почему-то, слушая их песни, слушая приятный хрипловатый голос, я забывала, что смертельно больна… Они мне помогают… помогают дотянуть до конца…
Я сунула пачку таблеток обратно в толстовку. Взглянула на клуб, который находился неподалеку от парка. Хм, даже отсюда, с моим плохим зрением, я вижу афишу – «The Rasmus. Начало концерта в 19:00». Жалко, что я не успела купить билет…
- Вот такая я клуша, - я усмехнулась.
Но отсюда слышны их песни… Кажется, сейчас играет «Don’t let go»…
- Don’t let go… now… - начинаю тихонько напевать ее себе под нос. Раньше мне эта песня не очень нравилась, а потом… понравилась…
Через какое-то время музыка прекратилась. Из клуба, в буквальном смысле этого слова, вывалилась большая толпа людей. Они о чем-то громко говорили, и тон их голосов был радостный…
Я вздохнула и опустила голову. Ну, вот… концерт закончился… Я посмотрела на свой mp3-плеер. На него упала последняя капля дождя…
Не знаю, сколько я так просидела, но вдруг я услышала приближающиеся знакомые, по просмотренным мной многочисленным интервью, голоса, которые говорили что-то на… финском?! Я подняла голову и уронила челюсть. По дороге парка, в мою сторону, шла группа The Rasmus… Они о чем-то весело разговаривали. Недолго думая, я кинулась к ним… точнее… к нему…
- *Не могли бы вы мне дать автограф?* - я подскочила к Лаури Илонену, с колотящимся от волнения сердцем. Черт, не могу поверить, что он стоит передо мной! Весь в черном, с вороньими перьями в голове…
- *Конечно*, - он улыбнулся и остановился. Аки сказал ему что-то на финском, тот кивнул, и они с Паули и Ээро пошли вперед. Я, не сразу сообразив, начала искать в своих джинсах со множеством карманов хоть что-то пишущее.
- Черт, гребаный капюшон! – я сняла его, потому что он лез мне в глаза и, наконец (ох, хорошо, что я его купила сегодня!), достала из кармана черный маркер. Так, а на чем он распишется? «Как на счет пачки таблеток?» - усмехнулась я про себя. Но потом взглянула на белый mp3-плеер, который до сих пор сжимала в руке и, подняв голову, протянула его и маркер солисту The Rasmus. Тот взял их…
- *Почему ты такая бледная?* - спросил вдруг Лаури, каким-то странным взглядом рассматривая мое почти белое лицо, по которому было видно, что это вовсе не грим…
Я уставилась на него. По… почему он спрашивает?.. Какое ему дело до фанатки?.. Я смотрела на него удивленными глазами. Может, это знак? Может, надо рассказать ему о моей болезни? Рассказать ему, что музыка их группы, его голос спасают меня от депрессии, что я…
Нет. У него это просто вырвалось, как вырывается у всех…
- *Я… я просто не спала всю ночь, не могла дождаться вашего концерта*, - я еле улыбнулась.
- *Понятно… Как тебя зовут?* - Лаури снял крышечку с черного маркера и повернуло в другой руке плеер тыльной стороной, где не было кнопок и экрана.
- *Аня…*
- *Как?*
- *Анна*, - повторила я, - *правда… я не смогла попасть в клуб…*
- *Почему?*
- *Не успела купить билет…* - я вздохнула.
- *Ну, ничего, мы в следующем году наверняка снова летом приедем в Россию – вот и сходишь*, - Лаури улыбнулся и протянул мне маркер и mp3-плеер, на котором было написано на английском: «Дорогой Анне от Лаури» и его фирменная роспись с сердечком…
- *Спасибо…* - я прижала их к своей груди, все также не отрывая от него глаз.
Чего я еще жду?..
- *Можно мне тебя обнять?* - само собой вырвалось у меня.
Лаури, который уже собрался уйти, обернулся… Кивнул… Я тут же кинулась к нему на шею… Я не верила, что чувствую тепло его тела… На глаза навернулись слезы счастья… Я смахнула их и расцепила объятия…
- *Пока*, - Лаури еле улыбнулся и, отвернувшись, пошел вперед по дороге парка…
Я смотрела ему вслед, чувствовала, как счастье переполняло меня. Потом я отвернулась и пошла на остановку. Я шла и думала о том, что, наверное, моя встреча с Лаури была подарком с небес, подарком для умирающего… Я смотрела на подписанный mp3-плеер, улыбалась, прижимала его к своей груди, слезы счастья текли по моим бледным щекам… В голове звучали его слова о том, что в следующем году они наверняка тоже приедут, и я тогда смогу попасть на их концерт. Я шла и грустно улыбалась.
Лаури, боюсь, я не смогу прийти…

Лаури вошел в автобус их группы и, с задумчивым видом пройдя вперед, сел в самый конец. С грустью уставился в окно. Радость от хорошо проведенного концерта куда-то улетучилась, после встречи с этой девочкой… На его душе почему-то стало тяжело…
- Лух, ты чего такой? – поинтересовался немного удивленный Ээро.
- Она тебе, что ли, про Паолу что-то сказала? – спросили Аки и Паули.
Лаури вяло перевел на них взгляд.
- Нет… она мне НИЧЕГО не сказала…