Песчанка!

Борис Шешуков
Ну вот и лето пролетает
Сметая время, как песок,
Которого здесь так немало,
Которым прозван городок.

Песчанка, милое названье!
Но говорит мне лишь о том,
Что здесь не пляж и не гулянье,
А лишь песок, песок кругом.

Уж осень листья порывает,
И мечет молнии вокруг
Гроза, дождем песок смывая,
Возобновляет мрачный круг.

Когда за осенью зима приходит,
Но время тянется быстрей.
Ведь мой военный срок проходит,
И на душе становится теплей!

Затем весна придет в края,
Где служба будет моя длиться,
Где буду ждать того я дня,
Когда придет пора проститься.

И не сказать, что навсегда,
Ведь точно будет она сниться.
Немало, с лишним года два,
Но все должно успеть забыться.

А все ненастья сменит лето,
И служба в армии пройдет.
В гражданку буду я одетый,
И в жизнь меня волна несет.

23.08.2010       ряд. Шешуков Б.А.