Я хочу тебя

Лили Пулен
        *****
- Привет.
- Здравствуй.
- Как ты?
- Как я? Все хорошо, хотя нет..
- ?
- Я хочу тебя.
- Спасибо.
- Боже...
- Что не так?
- Когда хотят, не говорят «спасибо»...
- Когда любят, тоже...
- Но я тебя не люблю! Я..
- (перебив) Спасибо.
- Я... хочу тебя. Хочу сильно, очень сильно, невероятно сильно — так сильно, как только может хотеть женщина с бурными страстями, которые бушуют у нее внутри и не могут найти выхода.
- Правда?.
- Не притворяйся, ты же всё прекрасно понимаешь сам. Хотеть тебя — это так легко и так сложно одновременно.. Да, возможно, это мое безумие, мое личное безумие — пусть так, мне все равно.
- Лора..
- Я Лора и я тебя хочу. Я уже не могу больше сдерживаться и скрывать свои желания, нет, я не хочу сдерживаться, а просто хочу тебя...
Вспоминаю, что захотела тебя еще  с того самого момента, как увидела, увидела твои глаза — насмешливые, но глубокие, твои чувственные губы, так и зовущие попробовать их на вкус, твои широкие плечи, твое мужественные тело, манящее  прикоснуться к нему...
Я очень хорошо помню тот момент, когда впервые увидела тебя: было лето, Париж, ты шел с какой-то дамой, вы улыбались друг другу, и я чувствовала, что вы вскоро уединитесь в номере отеля, или где-нибудь на безлюдном пляже, или даже в тесном туалете какого-нибудь кафе поблизости — если вдруг ваша страсть будет нестерпима.... И  дрожь побежала по всему моему телу от бесконечной зависти к этой особе, что она может прикасаться к тебе,  наслаждаться всем твоим телом. Господи, как же нестерпимо даже думать о том, что ты прикасаешься к другим женщинам, и растрачиваешь себя, свои прикосновения, свои пальцы, губы и все тело на них, а не на меня...
Ты знаешь, желание с первого взгляда  бывает сильнее любви с первого взгляда, и оно чересчур велико, чтобы не обращать на него внимания. Тебе даже не надо до меня дотрагиваться... Мне достаточно лишь одного твоего пристального взгляда, чтобы  почувствовать безудержный плотский позыв, насквозь пронизывающий всю меня; идущий, будто  красная нить,  с головы до кончиков пальцев ног…
- Лора...
… но если — только представив это, меня захватывает буря эмоций - же ты решишься дотронуться до меня, я не знаю, что тогда со мной произойдет. Возможно, я упаду в обморок, быть может, я умру на месте, не выдержав бурного натиска нахлынувших чувств,  но в любом случае ты можешь делать со мной всё — правда всё, что захочешь, все, что взбредет в твою голову, я буду не в состоянии противиться тебе и своим собственным влечениям… Я так хочу чувствовать всего тебя целиком, и хочу, чтобы ты погрузился в меня, заставив сладостно трепетать... Помню, как недавно ты открывал двери театра перед очередной пассией и улыбался ей своей плотской и будоражущей женщин улыбкой – как же мне хотелось ее убить! Но больше, куда больше, чем убить ее, мне хотелось тебя...  Я до сих пор не научилась сдерживаться, держать за узду свои порывы, бушующие внутри, поэтому я не могу хотеть тебя и молчать о своих страстях. Желать тебя и не говорить тебе об этом -  это для меня равносильно жестокому преступлению…
Хотели ли тебя  твои прошлые женщины до такой же степени, как и  я? Сомневаюсь, и это не заблуждение, совсем нет, ты сам это поймешь и почувствуешь, сразу же, когда... и если.. Нет... Я боюсь, что страсть к тебе меня погубит, если не найдет выхода, если ты не предоставишь мне этот выход... Ты молчишь?
- Лора...
- Я ничего от тебя не прошу, не требую, не хочу, ничего, совсем ничего. Мне ничего не надо. Я просто хочу тебя и все. Понимаешь? Хотя что же это я - нет, ты меня не понимаешь, и ты попросту не хочешь меня. Я не могу это понять, и не могу принять, не могу, не хочу, не желаю.
- Лора!
- Да, я — Лора, но ты меня не хочешь... Послушай, дорогой мой, быть может, мне не надо быть Лорой? Может, это ошибка? Скажи, кем мне нужно стать, чтобы ты меня захотел?
- Перестань, пожалуйста.
- Знал бы ты — о, обьект моего безответного желания, сколько мне приходится отбиваться от многочисленных кавалеров - как сильно они меня хотят, в отличие от тебя - тебя одного. Даже порядочные семьянины, те, кого обычно называют "однолюбами", верных только одной своей женщине... - так вот и они — и они! - не в силах устоять передо мной, и даже они меня хотят. А ты - только ты! - меня не хочешь, и осознание этого так удручает, что мне даже не хочется жить с такой страстью к тебе... 
С тех пор, как во мне родилось это безумное желание тебя, в сексе с другими мужчинами  (да, я все-таки не веду монашеский образ жизни, иначе мне было бы совсем невыносимо) я представляю тебя на их месте, и кончаю сразу же — а они, ха-ха, наивные, думают, что такие хорошие любовники, умеющие обращаться с женщинами, но я-то знаю причину...
Как же больно, как же до безумного тяжело осознавать, что ты меня не хочешь. До тебя я не знала, что бывает такая страсть к мужчине, которую только громадным усилием воли можно скрывать, и мне приходится говорить тебе о ней, иначе еще немного — и она разорвет меня изнутри.  Я хочу тебя до сильнейшей дрожи в коленях и по всему телу, эти желания сильнее всех чувств, которые есть у меня — даже сильнее ненависти к тебе, которая возникает, когда я понимаю, что ты меня не хочешь. Но почему? За что? Почему ты меня не хочешь? И... правда ли это?
Посмотри на меня, взгляни на мои губы, на мое тело.. И скажи... пожалуйста, скажи мне — ты действительно меня не хочешь? Умоляю тебя, скажи — иначе я никогда не поверю в то, что это правда. Скажи!
- Лора, я...
- Скажи!
- Я...
- Ну же?
- Лора, я не... хочу тебя. Я люблю тебя.

(French version-2010)