Февральский полдень

Дмитрий Безхмельнов
11. Февральский полдень

Февральский полдень
Нарастает
Собака шерстью
Обрастает
Когда же лаять
Перестанет
Прелюбодействуйщая
Сука
Ее пример
Другим наука

А в городах
Снега не тают
И не уходит прочь
Зима
Коровы жрут
Свои корма

И лишь цыганка
Молодая
Нескромным бюстом
Колыхая
Торопит резвого
Коня

Но это все
Не для меня
Меня давно средь вас
Уж нет
Я неудавшийся
Поэт
Привет привет
Большой Привет !

(Это мое изделие. Эту песенку я самозабвенно напевал под маленькую желтенькую акустическую гитарочку в присутствии Сандра Бо. И без него.
Она пелась в такой напряженной симфороковой подаче.. и такой сильнейшей отдачи требовала.. что у меня буквально уши закладывало..

Я не представлял, кому это изделие кроме гипотетической рок группы могло бы прийтись по вкусу.
С такими захлестывающими диапазонами в духе QUINE либо Оззи Осборн – не ниже.
Но отчего-то с конца 9 класса растил в себе самоуверенную иллюзию, что именно с Сандром Бо мы ее обязательно реализуем. В рок группе.

Но до Имос Би тогда было более чем далеко. И Сандр Бо все скептически покачивал головой. И повторял сквозь зубы: «Не, Болден.. слов чего-то многовато..» - его критические замечания приводили меня в ярость за несколько секунд.
Я совершенно не мог с ним контачить мирно. Хотелось изуродовать.

Прошло очень много лет. Умер мерзко мой брат Лежек. И гитарочка желтенькая погибла в коротком, но драматичном приключеньице «От Жайска до Убны на плоту». И Сандр Бо так чего-то ни в какой группочке (он называл их ЛАВКИ) не прилепился.
Стал высококвалифицированным программистом.
На слова Лехи Тума в студенческом лагере Сеча на черном море сочинился Боевик. Ко мне под впечатлением этой вещи присоединился Вовка Ушко (бас гитарист – подонок) как он любил представляться.
Вовка Ушко был прекрасный организатор. Он смог обратать Сандра. А может меня.
«Конечно, Шурик – Язва» - сообщал он мне. «Но с жизнью совместимо, Болден. Коснись чего – отправляй его ко мне..»

Сандр Бо влился в Имос Би буквально с первого приглашения. Мы встретились у меня в квартире первой жены, заставленной порталами и прокуренной до копоти на портьерах, он  привез с собой электрогитарочку (палку на сленге гитаристов), воткнул ее в комбик.
Мы попели с Вовкой ему Боевик. И он сходу подыграл и влепил между делом такую вкуснятную импровизацию.. что мы просто офанарели.
И к Февральскому Полдню он потом такую оранжировку драйвовейшую вмонтировал, что когда мы играли Полдень в неформальных клубах – народ заводился просто с полпинка.
Песня неслась как перепуганный кабан сквозь темноту к свету под забойнейшие "барабасы" Итьки Фанаси.
Итька Фанаси был редкой национальности - Вепс. До нас играл тяжелый металл.
И я наконец понял, почему Сандр так долго отсутствовал в моей музыкальной жизни.. он просто учился играть виртуозно..)

За опечатки и грамматические ошибки прошу извинить.
Болден.