Невеста у реки

Соня Никольская
– Расскажите мне, как это было? – поинтересовался я у старика, что сидел на пеньке, греясь на солнышке.
– Да я и сам толком не знаю… Жених-то ее, говорят, на полной скорости и это, короче, в речку. Как доставали, не видал, говорят это, прямо с мотоциклом.
– А девушка? У нее руки перебинтованы.
– Ну да, это, короче, резалась. А теперь приходит в белом уже вторую неделю и смотрит в воду. Я вот тут недалече сторожу. Поглядываю, мало ли чего, короче это, бросится в речку-то. А я еще не старый, сам достать смогу!
– Странно все это… Кто же ее пускает сюда? Родители куда смотрят?
– А кто их знает! Дача съемная. Вдвоем жили. Это. С июня.
– Странно…
– Что?
– Что никому дела нет.
– А кому, я тут один недалече. Вот и смотрю.
– Девушке элементарно помощь нужна, а вы только смотрите.
– Так я ее молоком поил. В дом отводил. Не помнит ничего. Улыбается. Тронулась невеста-то. Сторожи не сторожи, это, все равно кинется.

   Я подошел к ней. Она не обернулась. Спросил, как зовут. Не отвечала. И тут пошел дождь. Да сильный такой. Я схватил ее за руку повыше локтя, и рванул за собой. Бежим. Сам усадил в машину. И только когда сел за руль, увидел ее лицо.

– Света? – в эту минуту я чуть не умер. Это была моя дочь.



18 декабря 2010





__________________
На странице – фото by Zwerchwerk Thomas Limberg
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://zwerchwerk.wix.com/zwerchwerk