Как это страшно!

Вера Коровина
-Ты опять была у Девида. Я реально тебя не понимаю, что ты нашла в этом немощном инвалиде! Я ждал тебя на Вечеринке! Ты меня позоришь! Как это понимать, Ирен!
-Ему было плохо, он позвонил мне и попросил принести обезболивающее лекарство. Я не могла ему отказать, ведь он меня любит!
- Любит?  Так ты ради его любви решила пожертвовать моей любовью? Ты думаешь я не найду себе подружку! Ты меня реально за дурака держишь!
- Стас. Я люблю тебя, но мне жаль его! Совсем недавно вы все восхищались им, когда он выигрывал гонки. Теперь, когда он покалечился в аварии, вы все от него отвернулись.
- Каждому свое, Ирэн, спорт есть спорт. Теперь я сильнейший! Ирэн, ты реально ничего не соображаешь, мои гонорары резко выросли. Я ухожу!
- Стас, ты не можешь так поступить со мной! Я люблю тебя!  Стааас. Подожди. Ведь я не люблю его, я люблю тебяяя.. мне его было жаль, Стас...
Ирен протягивает руки,  они безнадежно падают, дверь захлопнулась. Казалось рухнул небосвод, стекла веранды задрожали . Я люб……,ее возглас оборвался на полуслове….

Как это страшно,  Стас решительно уходит,
Ирэн кричит:  Ведь я тебя люблююю!
Мне стало просто жаль его,
Меня он  безнадежноо любит,
А я его поверь мне не люблююююю!
Тебя. Тебя я не его люблюююю!

А я со стороны смотрю и вижу,
Как губы задрожали- все конец!
О Боже, как я тупость ненавижу!
Остановись и разберись  глупец!

Да не страдай ты девочка, ты  видишь,
Он  ведь индюк- напыщенный юнец!

Ты говори, но только не молчи,
Страдания израненной души облегчи!

Произведение Владимира Мусатова! фото из коллекции Камилы Штерн( Лолита Исламова)