Письмо Деда Мороза Стиву Джобсу

Олег Груз
В этом году Дед Мороз
Получил много писем-угроз
В связи с тем что резко возрос
У детей потребительский спрос

На всевозможные гаджеты.
«Стив Джобс, сука, ну и гад же ты!» -
Пишет Дед Мороз Стиву Джобсу,
«А не пошёл бы ты в жопу псу,

Со своим айфоном 4 джи!?
Пять айфонов - в натуре джип!
По цене - как подержанный внедорожник!
Так что ты там, будь поосторожней,

А то ко мне в Великий Устюг,
Обещают приехать, поставить утюг,
И паяльный посох до самых почек.
И это пишет мне детский почерк!

Вам смешно, а мне страшно до жути –
Ведь девочка явно не шутит!
Мой рейтинг ещё никогда так не падал...
В меня перестанут верить без тридцати миллионов айпадов,

Айфонов, и макбуков-про...
От меня теперь нулевой прок -
Спасибо тебе, сукин Стив!!!
Если что, то за грубость прости,

Искренне твой, Дед Мороз.
p.s.
А Снегурочка перешла от угроз
К нанесению тяжких телесных,
Называя меня бесполезным..."