Бронхит

Илья Згурский
                Бронхит.

-Ну-с, на что жалуемся?
-Да вот, доктор, кашлять стал, Алеша. И температурит.
-Так-так, и давно-с?
-Да вот считай…с прошлого полнолуния.
-Так-так… Ну что, доставайте Лешку-то.
 Кряхтя мать вытащила из сумки упирающегося сына.
-Ну-с, молодой человек, чего недовольный такой?
-Los Ninos El Demonio… -тонким басом проговорил Алеша и улыбнулся, обнажив по акульи подточенные зубы.
-Я те дам El Demonio, паразит. –гаркнула тетка и принялась выкручивать у сына ухо.
-Аааа, больно! Ruido Sintetico!  Пи-пип…Московское время… Alarma! Радио-о-о Мая-я-а-а-а-к…Голоса-а-а-а, на заре-е-е зову-у-у-ут меня-я-я-а-а! Го-о-лоса-а-а-а… -заверещал ребенок.
-Стойте! Оставьте, пожалуйста. –попросил врач.
-А? Что? –спросила тётка, отпустив детское ухо.
-Да песня моя любимая, можно дослушать? –попросил врач.
-А…конечно…
-…На заре-е-е-е-е зову-у-у-ут меня-а-а-а… -надрывался Алешка.
 Неожиданно мальчик сбился, булькнул и зашипел.
-Пшшшш…Пшшш…Пшшш…
-Ах, черт, сбилось. –выругался врач.
-Да что же ты за горе такое? –заплакала женщина. –Даже допеть до конца не можешь…
-Пшшшш…Пшшшш…-продолжал шуметь ребенок.
-Вы знаете, а ведь у него бронхит. –неожиданно сказал врач.
-Бронхит?
-Да-да, самый настоящий. Я когда в Анголе служил, видел бегемота с такой же клиникой…
-Ой. –всплеснула руками тетка. –И что-ж нам делать-то?
-Я вот вам шоколадку выпишу… И направление к псевдопедиатру дам. Сходите к нему сейчас.
-Спасибо, доктор! –поблагодарила женщина.
 Получив заветные бумажки, тетка сунула сына обратно в сумку, попрощалась с врачом, и, радостно напевая, выскочила из кабинета, оставив за собой белую дверь с корявой надписью: патологоанатом Н.Е. Вскрывакин. Часы приёма 00.15-00.19.