Уставший ангел

Надежда Малышкина
Кто-то собирает марки, старые  монеты или  горшочки,   в которых растут  цветы, а я собираю  украдкой  забытые кем-то зонты,  кусочки  осеннего неба и   разного цвета   мечты, наверное,  из прошлого лета, в котором остался ты.   Они  то в желтом,  то в голубом,  иногда  укрыты туманом,   но часто  похожи на человека или силуэт за углом,  я все время пытаюсь рассмотреть его  глаза,   мне кажется -  это самое главное, почти как душа, пытаюсь  увидеть в них отражение улиц и неба, как  в зеркале  блестящих  витрин, увидеть,  какой он -  неизвестный мне человек и поговорить с ним,  узнать, почему  он всегда один и почему на закате  пьет холодный свой чай  вприкуску с грустными мыслями, сидит  перед окном, о чем-то думает и не спит по ночам,  чего ждет и почему скрывается за углом, когда кто-то хочет с ним поговорить, услышать голос или подать ладонь, почему ему неспокойно и зачем этот бег день за днем, я повторяю  его неслышные шаги, иду за ним по улицам,  раскрываю над ним зонт,  начинается  дождь, протягиваю свою душу – бери и жди того, кого   ищешь и ждешь, а пока, давай,  будем вместе бродить по ночам, встречать молочный  рассвет, пить из ладоней печаль, давай  посидим, помолчим, ночь прольется луною  по нашим плечам, я вижу слезы в твоих глазах, скажи, почему –  я был когда-то преданным  ангелом, но в меня   перестали   верить, я ушел и теперь грущу….