Вы представляете?

Сашка Серотонин
У меня внутри, в моем доме снег валит с потолка.
Белыми крупными хлопьями.
Там тепло, пахнет кофе с молоком, а может с корицей, глинтвейном и обязательно картошкой в горшочках.
В моей картошке в горшочках всегда полным полно свежего мяса, оно тает во рту.

А дым от сигарет не едкий, а мягкий, чуть-чуть терпкий и сладковатый.

У меня в внутри в моем доме сплошная нежность.
Она как первый махровый халат, который подарили на день рождения, эдакая несбыточная мечта, что сбылась. 
И тапочки. Тапочки! Такие мягкие, знаете с задником, а я все равно в махровых носках. Это классно. Это нежность.

У меня внутри, в моем доме светло и лампочки. Такие, которые вешают себе на окна торговые центры, кафэ и бары. Лампочки, лампочки, лампочки.. Яркие-яркие.

Ну и непременно корзина с мандаринами. Ну куда же я без мандарин, когда с потолка снег то валит.

У меня внутри, в моем доме тепло. Не так, как будто батареи шпарят, а так как будто вас кто-то обнимает, с полным пониманием, что вот он - смысл жизни. Так нежно-нежно тепло.
А главное - улыбка. Вы знаете, как это улыбаться, когда ты полностью внутри себя безоговорочно счастлив? Так вот - это покруче солнца. Улыбка, улыбка, улыбка.. 

И я сижу, ошалевшая от счастья и читаю. Может Вишневского, может Паланика, может Макса Фрая, а может по привычке Агату Кристи.. Не суть важно. 
А вокруг.. сплетаются запахи мандарин, кофе с корицей, глинтвейна и обязательно вот этой картошки в горшочках, где мяса навалом. Свежего. И все это смешивается с нежностью, а потом и с теплом, с беспечной улыбкой и безоговорочным счастьем. 

Вы представляете?
У меня внутри,
в моем доме
снег валит с потолка.