***

Мистический
С днем рождения, Друзья, извините что поздно пришел,
Как вы здесь? Вы ответьте мои дорогие...
У меня... У меня, как всегда хорошо,
Только вот заскучал я по вам, мои вы родные...

Помню пыль и туман, что глотали студёной водицей,
И уже здесь покоя ищу - как и там...
Ну а здесь... как в боях прикрываешь и спины и лица,
Отдавая минуты своим палачам

Как и там, только вот не от пули от жизни,
Прикрываешь, и это наверное... не зря...
Жаль не видно, покрытые масками лица
Как пустое "спасибо" за всё говорят

Будто долг отдают, за слова и поступки,
Благодарности той я, друзья, не пойму...
Там тонули в крови без спасательной шлюпки
Здесь... в пороках пустых - не на верх, ни ко дну...

Сам? такой же и молод и весел
Нет друзья, не женился - как есть ветрогон,
Может всё впереди и пока не окончена песня
Может кто и зайдет на пустующий в дебрях перон...

Что еще рассказать вам, мои дорогие?
Был ваших - у них хорошо
Жизнь идет чередом... все давно уж другие
Вы простите друзья, что так поздно зашел...

И коснувшись рукой до гранитного камня,
Прошептал о прощении несколько слов
Что мы там что мы здесь - под огнем неустанным...
Но я верю, друзья, мир спасает любовь...