Одиночество

Агата Перс
Как  одиночество ловко протекает в мою душу,оно так ловко владеет мной.И это одиночество касается тебе.Только тебе.Ведь у меня всё хорошо,а ты ,именно ты вселяешь в меня этот поток беспокойства,оставля кровавый разрез всередине души,холодный воздух в моей голове.Я забываю всех и думаю о тебе,хотя что думать и вспоминать,если ничего не было...Ты играл так ловко со мной,твой флирт обнимал так легко,твое прикосновение руки вызывало у меня електрический разряд.Может быть это пелена лжи закрывает мне глаза и я отбрасываю мысль что люблю
Но я хочу отдалиться от тебе,я боюсь тебе,боюсь твоей красоты,боюсь твоих глаз в которых кроется нечто отдаленное.
Что я не могу прочесть в них.
Я убегаю от тебя,делая больно себе,но я боюсь,что все что ты говоришь мне -это тво игра
Ведь ты со всеми так...

И теперь я добилась этого,я удалила тебя из своей жизни,хот не полностью
Каждый день я вижу тебя,каждую минуту я чувствую твой взгляд и густо краснею,опускаю глаза
и ухожу.веду себя как глупая девочка,которая пытаеться любить
но боится любить из-за твоей лжи и ловкости твой игры.
И одиночество,которое я сама себе устроила.чтобы оградиться от тебя,сводит меня с ума.И я знаю,что мы с тобой никто друг другу.
Но,одиночество лезит в каждую щель...И я не понимаю себя...