Вернусь

Юрий Воякин
Вернусь назад мечтой незримой,
Витая рядом, в тишине.
Любовь... судьба неотвратима.
Как прикоснуться бы к тебе?

         И словно ангел я – хранитель,
         Уберегу от бурь, невзгод.
         Прикрою и твою обитель,
         От всех напастей и забот.

Ты грустью вечер наполняешь,
И молишь Бога за меня.
Не стоит... Зря себя терзаешь.
Но как утешить мне тебя?

         Ты помнишь тот прощальный вечер,
         Как уходил в далёкий путь?..
         Я не вернусь... ушел... навечно.
         И время вспять не повернуть.

Вернусь к тебе дождём весенним,
Веселым ветром обернусь.
В жару укрою лёгкой тенью,
И пусть оставит тебя грусть.

         Живи о прошлом вспоминая,
         Я буду рядом, как тогда...
         Мне без тебя не надо рая.
         Твой ангел я теперь... всегда.

Декабрь 2010. Москва.