Хочу и получу!

Кимма
…По моей ноге ползла коричневая змея. Еще секунда и ее жало вонзилось мне в бедро. Я схватила ее за хвост, намотала на руку и отбросила в сторону. На месте укуса кожа вспухла, лопнула, выпуская из себя побег цветка. Я сорвала цветок и поставила в вазу на подоконнике. Его пурпурные лепестки, увеличиваясь в размерах, закрыли все окно трескучим огнем…
Это не ужастик и не абсурд, а всего лишь сон, который беспорядочно и хаотично сплетен из моих мыслей. Да пусть простят меня старина Фрейд и бабушки-гадалки. Мое бедро не жаждет поцелуя мужчины и не склонна я к пустым мечтам. Все гораздо прозаичней. Я просто обожгла вчера ногу и еще переживала по поводу цветка, который давно стоит на окне, но никак не зацветет. Ну а треск … Это у моего будильника села батарейка и он «осипшим голосом» вещал о том, что мне пора вставать.
Если вы внимательно приглядитесь к своим снам, то заметите, что они сотканы из ваших мыслей, желаний и опасений.  Сон - это попытка наладить контакт с подсознанием. При этом подсознание можно представить как Интернет, а сознание как экран поиска. Что мы задаем  на экране, то и приходит к нам потом как картинка во сне. И не только во сне… Реальность тоже откликается на наши призывы. Можете попробовать загадать желание, для верности нарисовать его на листочке, раскрасить, так сказать, визуализировать. Запуская призыв в «интернет подсознания», можете потом получать на экране сознания желаемое. В теории все вроде бы просто, а на практике?
Каких мы только призывов не запускаем в реальность! Сплошные «хочу». И странным нам кажется то, что на призыв «хочу денег» мы в ответ получаем полное их отсутствие, на призыв «хочу любви» мы получаем разочарование. «Хочу-хочу!», а получаю нечто невообразимое. Мы привыкли жаловаться на то, что мир не исполняет наших желаний. Но он исполняет! Подсознание исправно выполняет наши команды и поставляет нам в реальность то, что мы хотим. Не верите?
Для начала простой пример. Вот вам две мысли: « Я заработаю много денег» и «У меня украдут деньги». Какая из этих мыслей вызывает у вас больше эмоций? Если вторая, то в «интернет - запросе» она будет идти как основная. Мир вам исполнит сначала ее. Поэтому прежде чем эмоционально раскрашивать какую-то мысль, остановитесь и подумайте, а стоит ли? Особенно если эта мысль, в которой в открытом или скрытом виде присутствует частица «не». Эта паразитическая частица обладает очень сильной эмоциональной энергетикой. Ведь разрушить всегда легче, чем построить.

Аня уже была готова заключить выгодную сделку. Она выступала посредником между продавцом и покупателем. Шикарный дом, выставленный на продажу, идеально устраивал покупателя. Осталось дело за малым - подписать все бумаги и в присутствии юристов и с обеих сторон внести залог.
- Ну вот, будут и у меня денежки на кусочек хлебушка, - улыбаясь сказала Аня, набирая номер телефона продавца.
- Извините, я передумал продавать дом, - ответили ей на том конце линии
- А как же?... - залепетала Аня, ощущая неприятный холодок в сердце.
- Я имею право не объяснять причин.
Аня положила трубку, пытаясь хоть как-то осознать происходящее. Этот отказ был уже не первым. За тот месяц она получила копейки и похоже, что в этом месяце ей ничего не светит
- Почему же так со мной происходит? - ее вопрос повис в пустоте.
Вечером, придя домой, совершенно опустошенная, она легла на диван, не в силах двинуться с места. В дверь постучалась соседка.
- Ань, я тебя угостить хотела пирожком домашним. Сама испекла.
- Вот и кусочек хлеба мне, - усмехнулась Аня
    
Как ни странно, но Аня сама «заказала» эту ситуацию. Она много страхов связывала с безденежьем и нищетой. Все эти мысли были эмоционально раскрашены и потому многократно усиливались, перебивая предстоящую радость от контракта. В итоге она и получила тот образ, который послала в «интернет-запрос». Вместо «Я успешная» исполнилось «Я - та, у которой нет денег».
Чтобы исправить ситуацию, Ане пришлось учиться укрощать свои негативные мысли. Прежде всего, она перестала озвучивать вслух свою «бедность». Потом она создала свой новый яркий образ «Я - та, которой всегда везет», в котором не было места мыслям о кусочках хлебушка. Она заменила эти мысли на образы хлебных полей и золотых нив. А потом… Потом она вышла замуж за комбайнера и выиграла большой денежный приз в «Поле Чудес» (шутка). А если серьезно, она заключила ряд успешных сделок и стала лучшим менеджером в агентстве недвижимости.