Игра творца

Константин Петенев
              На картину Роба Гонзалвеса Дети.

Пять тысяч знаков собрались в одну игру.
- Нас много ,нас неведомая тьма. Сегодня выбор пал на нас. Нас только пять.
Рука - Владыко, замесила и кинула на стол Земли.
Пишу звездой - разверзлась тьма. Свет озарил. Дождь млечный смыл все нечистоты.
Все зародилось вновь!
- Мой разум, наш? Не разберешь. Труд муравейника привычное созданье. Пять тысяч нас, мы образ Мира.

Мальчишка - мир твори!
Причудливо, твой взгляд, остановил мгновенье.
Ты, из ветвей, на дереве судьбы, увидишь то ,что я складу. Рисунок ведом мне, тебе он отраженье взгляда!
Чудесная игра, на гранях возраста - игра твоя!
Какая жажда любопытства! Дерзость!
Надет на шпиль и можно развернуть, рисунок. Корабль застыл. Дома и облака. Ты можешь выше ,даже ниже.
=О чем ,мечтается сейчас? Как много можешь, ты. Почти невероятно!

Девица, косу заплела,  сама. На прочном основании сидишь, основа жизни - Мать детей. Юнна!
Тебе, картина та - же. Взгляд другой. Трава в прогалинах близка, опора стол и быт.
- О чем, же люди говорят, когда плывут, поют? Река, куда несешь все это наважденье?
Ты, здесь,  он воспарил!
- Я ,вижу все. Я, вас создал!
Моя картина это ваши судьбы!

- Привет ТЕБЕ, ты дал мне тысяч пять.
Хоть сто, пусть три
Я, создаю с того что есть.
Твоя картина - МЫ.
Ты мой создатель - я, тебя прощу.
Кто за тобой, мой через кисть партнер?