Снайпер

Сергей Журавлёв
 Пробираться к наблюдательному пункту НП по стене полуразрушенного кирпичного здания, какого то цеха, было сущим адом. Для лучшего баланса на вытянутых руках СВД.  Она одна в этот момент прибавляла надежду. Ширина стены была не шире листа писчей бумаги. Обе ноги ни  как не могли работать вместе, двигаться вперед можно было полу свесив одну ногу за край стены. Второй полусогнутой ногой проталкивать все тело приподнимая себя руками и балансируя винтовкой. Фенька (граната Ф1) до не могу давила  немного выше паха. Каждое движение давалось бесконечно долго. Мышцы шеи напрягались до судорог, приходилось какое то время восстанавливать себя после каждого перемещения.  Подобраться к НП по руинам внизу мной даже не рассматривалась. Во первых груды грохочущих камней в любой момент способных произвести демаскирующий шум, во вторых растяжки, так что лучше как в аду, чем кто знает, куда меня определит всевышний. Мысли о боге меня никогда сильно не беспокоили, хотя я их не сторонился. В этот раз, я все-таки попросил Его о помощи. Помоги выдержать.  До карниза, на котором я мог расположится, оставалось не более семи метров.
Я все быстрее выбивался из сил. Передохнув в очередной раз, я на мгновение вспомнил о ней, как ты там солнышко, не обижает ли кто тебя, эти проклятые деньги, как хорошо с    тобой, но еще хуже с тобой и без денег. И что я могу, хорошо стреляю, выдерживаю физическую боль, могу пробежать в полной выкладке  десять километров?  Да, я это могу и именно это, дает мне возможность хоть иногда видеть ее. Размышляя о приятном, я добрался до карниза. Как в замедленном фильме медленно, медленно перевалил себя на плоскость бетонного карниза и по-настоящему поверил, что скоро увижу ее. Эти шелковистые волосы, пахнущие любимой,  эти плечи, завораживающие мои руки…. Так,  на НП зашевелились, пришла смена. Двое пришедших еще в полудреме и двое ушедших уже в полудреме. Так пять минут на крепкий сон ушедших, и я должен сделать то зачем пришел. Граната Ф1 в палатку с нарядом. Одновременно осветительная ракета над пулеметным гнездом и можно позволить себе сделать два прицельных выстрела. Вдох-выдох, вдох-выдох поехали. Подъем на ногу и колено, выдергиваю чеку бросок, осветительная ракета- рука от себя шнурок вниз. Взрыв гранаты и хлопок ракеты практически одновременно. Винтовку в плечо и в сторону цели, а вот и солнышко. Да огонь завораживает, две головы - четыре глаза смотрят на мое солнышко. Дожал спуск, толчок в плечо, теряю цель…..на косулю в горах с винта тоже теряешь цель, но через секунду ее ловишь в прицел уже как трофей….удар в спину оленьей пулей, шансов нет даже у зверя в пол тоны весом. Он не упал, его вывернуло  наизнанку, плохая привычка контролировать цель, их двое. Перевожу прицел, вот и второй, рука его завершает описывать дугу с подачей туловища вперед, а вот и Фенечка ерш твою медь. Выстрел, толчок в плечо, его ловлю я и с переворотом через стену в низ. Яркая вспышка, ее я вижу через закрытые веки, одновременно обдало ударной волной, сильный хлопок взрыва и...
Мне уютно лежать и слушать мамин голос, напевающий какую-то незнакомую мелодию. Так хорошо, голос становится все ближе и ближе. Мама, зачем то склонилась надо мной. Влажной рукой вытирает мой лоб, щеки. Мама я люблю тебя, но зачем ты …. 

Рой, это ты. Уф, Рой повизгивал, касаясь своим влажным языком моего в испарину лба. Сон ушел. Хорошо сон.
Ладно, Рой, это мой собака породы Курцхаар, встаю. Неси мои тапочки, сейчас умою лицо и айда на прогулку.


Настоящая женщина не та, которая заводит нового кавалера каждый вечер... А та, которая каждый вечер заводит одного и того же...