Вечность

Анастасия Спивак
    Огонь холодной вечности пожирает мои слабые руки... слушай... но не слышь моего крика... не надо. Тебе будет больно.
    Крылья мои пропитаны светом, но скоро и их не будет - я стану частью бездны, ощутив на миг никогда не отпускающее никого отсутствие пространства и времени. Я теряю форму, теряю разум, теряю жизнь. Я люблю тебя. Слушай только это. Не лови сухими молчаливыми губами мой крик, не глотай его жгучую горькость, не надо... Я не могу тебе запретить, но я прошу тебя, заклинаю тебя всем, что для тебя ещё свято - ветром и собственною душой - не надо. Я всегда буду любить тебя, и это "всегда" будет привязано к тебе. А для меня больше не будет ни времени, ни чувств.
    А что значит "быть"? Это значит "я". Я - была. Ускользающее слово "быть". Как удар сердца - затухает и в корне несёт в себе эту прошедшесть. А я буду всегда, потому что стану частью "никогда". Я - вечность.
    Вот он, холодный огонь, всегда и никогда в одной точке. Я буду любить тебя никогда, не когда-то, не во времени, не на время, а вне времён. А ты - быть. Сердечный стук. Ты - жизнь и смерть, я - боль и вечность. Я - в тебе, кусочек чистой бесформенности, безгранности не-мира... И я люблю тебя.
    Губы оплавляет ледяное пламя, оно наполняет лёгкие, но я ещё могу говорить, и твоё имя будет со мной, моим последним словом. Но оно - сердечный стук. Исчезающее, ускользающее. Это "быть", рождённое полувечностью. Но я счастлива. Губы горят... мне уже... сложно... выговаривать... фразы... но я тебя всегда буду...