Вирус реальности

Вадим Гатауллин
         Вирус реальности
Я сохну в руках твоих солнце далёкое,
Я глохну от шума далёких стрекоз.
Мёртвое море, я поле безродное
Не просочись в мой невинный психоз.

Моя колыбель, дождей меланхолия
Бессилен уйти, бессилен признаться.
Что вера в любовь усыпана розами
Ложь моя, правда моя, галлюцинация.

Талмуды пожгли беглые истины
Моё равнодушие им кульминация
Ландшафты мои болью изъедены
Грусть моя, радость моя, галлюцинация.

Сны мои сны, двери закрытые
Мысли о смерти мною не прошены.
Путь до небес не расстояние
Только оковы мною не сброшены.

Кожа тесна – вирус реальности
Моя паранойя уже не сенсация.
Жизнь без опия – мир бутафория,
Где догоняет галлюцинация..

И в полнолуние кризис беспочвенный
Кто-то узреет моё сумасшествие.
Словно младенец оставлен на паперти,
Я наблюдая призраков шествие.