Никогда слов

Аминка
Ну почему столько не досказанных слов скопилось в моей душе?.. Почему, оглядываясь на тебя, боюсь вымолвить свои боли?.. Проходит время в одиночестве и затмение остановилось… Вторая жизнь в моем образе… Никогда не накрою собой твое присутствие, никогда не засну в твоих руках, как твоя жизнь… никогда не прижмешь меня к себе под звездным небом, никогда не скажешь мне «спокойной ночи» смотря мне в глаза… Почему-то сейчас «никогда» согревает в полутуманном холоде мои руки… Хотела сказать много слов, их достаточно, чтобы на миг ты выслушал меня… Возможно это необходимо… Как дребезг стекла во мне, ты разорвал на части сердце… Без тебя я не я… Существую в чужой жизни… чужая для себя… Ты подарил мне счастье и я умылась им… Прости, что хотела бы умываться им всю жизнь… Ты бы смог, если бы было желание… Но разум убрало всё на «после» и стуки жизни внутри тебя уже не чувствует моя рука…
Родилась не там, где белая ночь охватила собой других… Мое счастье в других руках… Как бы мне хотелось прошептать в тишине, чтобы его берегли… Не для себя, а для меня… Просто вдалеке мне будет спокойнее знать, что ему хорошо, пускай и не со мной… Я счастлива для чужой жизни и несчастна в своей…... Жизнь потерялась… не вовремя схватила «никогда» слов…

17.12.2010 г.