Привет, мой друг!

Лана Гнедко
Привет...
Привет, мой друг!
А помнишь ли меня?
Да? Нет?
Меня устроит любой ответ...
Смешно?
Да пусть, я тоже улыбнусь,
И приглашу тебя
Я в гости...только не ко мне...

Привет!
Помнишь, как мы гуляли по Бесконечности?
А, может, это был не ты...
И с тобой была не я...
Не все ли равно?
Непривычно, да?
Ведь хочется быть самому: везде...
А если кто-то другой?
Но все это было...
Или будет...
А сейчас?
С кем ты?
Вернее — как ты?
Помнишь, как это — летать?
Прости, я опять увлеклась...

Пойдем? Со мной...
Куда? Вперед...
Дай руку мне, мой друг, доверься
Не спрашивай меня,
Тебя я приглашаю вновь
Туда, где небо так целуется с рассветом...

Опять смешно?
Забыл ты о обо всем, что раньше было...
Закрой глаза...
Дай мне несколько мгновений, и я превращу их в вечность...
Доверься мне...
Чувствуешь? Мы идем с тобой по берегу моря...
А волны ласкают наши ноги, и мягкая пена обволакивает ступни как ватой...
Слышишь шепот прибрежных волн?
Они знают всё...
Надо только услышать их...
Услышать и понять...
А потом — поверить, что ты не сошел с ума, что ты на самом деле слышал их шепот и понимал, и тогда...
И однажды ты проснешься и поймешь что-то важное. То, что важнее станет суеты повседневных дней, и тебе захочется распахнуть окно и встретить рассвет, а потом, отложив все самые важные дела, вернуться на берег моря и услышать шепот...
И уже наяву волны будут ласкать тебя, омывая твоя ноги и унося с собой все ненужное, все то, что еще мгновение назад казалось таким архиважным, а сейчас...
Я не о том?
Прости...
Но мне так захотелось, чтобы ты тоже однажды услышал и понял в шепоте прибрежных волн то, ради чего стоит жить...
О чем я?
Ни о чем, если ты спрашивает, или...обо всем, если ты промолчишь, лишь улыбнувшись мне и сказав в ответ: «Привет!»