Дневник шизофреника. День3. 2

Дима Куст
День 3. Часть 2.

   Спустя некоторое время я все-таки приметил причину этого беспокойства.

   Прямым взглядом в меня впился человек. Он находился в здании справа от меня. Я не мог разглядеть его внешности, так как он смотрел с четвёртого этажа. У меня возникло чувство что этот человек мне очень хорошо знаком. Я решил подойти поближе.

   Передо мной возвышалось четырёхэтажное неприветливое здание. Оно было обнесено двухметровой бетонной стеной. Здание было местами облуплено, на всех окнах были решётки, всё было окрашено в тёмно-зелёный цвет, который  дополнял общую картину безнадёжности. Я помахал незнакомцу, но он стоял всё также неподвижно. Внутри здания было темно, и я не мог разглядеть его лица. Мне было интересно кто он и что это за странное заведение.

   Решив выяснить всё, я направился обходить огромную зелёную стену, разделявшую меня от ответов на эти вопросы. Я не понимаю, откуда у меня взялась такая решительность, но я уверенно шагал возле стены. Я всё шёл и шёл. Мне казалось, что с каждым шагом решительности становилось всё меньше и меньше. Будто неведомая сила отбирает по капельке моей уверенности с каждой новой секундой приближения к цели. Уже виднеется приоткрытая железная дверь, а я практически плетусь по сравнению со своими первыми шагами. Наконец, я достиг двери.

   Я проскользнул в неё и, озираясь по сторонам, направился к главному входу этого здания. Над входом надпись гласила:

                ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1

   Я замешкался, но всё-таки вошёл.

   В нос мне ударил приятный запах печенья и молока. Видимо был обед, и все двери были открыты. У входа висели разнообразные стенды на тему здоровья и прочего.

-Эй, тут есть кто-нибудь! – крикнул я в конец коридора.

   Тишина. Лишь едва слышимое эхо ответило мне.

   Немного подождав, я решил прогуляться. Внутри ободранных палат был беспорядок, вещи свалены в кучи. Палаты совершенно пустовали. Несмотря на то, что на улице +10, в здании было прохладно.

   В очередной пустующей палате я подошёл к окну и уставился на прекрасный вид – глухую безжизненную стену. Мне стало жаль пациентов этой больницы. Если конечно таковые имелись… Вдруг я услышал хруст сухих полов позади себя. Я не шелохнулся.

-А, вот и наш путешественник вернулся! – услышал я голос. Он мне совсем не понравился.

-Путешественник? – обернулся я.

   Передо мной стоял человек в сером халате издали напоминающий мне стервятника. Его длинное сгорбленное тело словно нависло надо мной. Казалось странным, что такое худое тело может удержать немного большую для обычного человека голову. Она была немного вытянута вперёд, что создавало небольшую иллюзию клюва. Голова крепилась на шее, кожа которой местами кукожилась.

-Я чисто случайно забрёл к вам, дверь была открыта…

-Ну да, случайно. Недолго же ты гулял. – прищурился он своими крохотными глазками –   Санитары!

   Не успел я моргнуть глазом, как возле него появились два накаченных санитара с глупыми невидящими взглядами. «Прям как в кино» - подумал я.

   Ну вот и всё, доигрался… Теперь я буду полноправным пациентом этой психбольницы. К этому всё и шло. А я дурак решил, что буду вечно разгуливать по городу такой весь из себя ненормальный.

   Санитары не заставили себя долго ждать и мигом завернули меня в смирительную рубашку. Я совсем не  сопротивлялся, так как знал, что есть более эффективные средства для непослушных пациентов.

   Я шёл впереди этого стервятника, а по бокам меня облепили два амбала.

- И ты думал, что вечно будешь прятаться в лесу? – донеслось позади меня. – Соскучился видать, по родным стенам то… 

   Я был уверен, что Стервятник улыбается своим некрасивым ртом, и от этого мне стало немного противно.
 
-Очень соскучился! Учитывая то, что я здесь в первый раз, и вы пожалеете о своём необдуманном поступке! – начал я выходить из себя.

-Ну, мы ещё посмотрим, кто из нас жалеть будет…

   Я поёжился. В этих словах звучала правда. У меня перед глазами появилась картина того как я провожу в этом месте не один год. Худой, измученный этими злыми людьми душевно и физически, лежу на твёрдой железной кровати без подстилки и умираю. А Стервятник в меня вкачивает всё новые и новые запрещённые препараты. Боль уже менее ощущается, чем прежде. Она не как больно жалящая оса. Боль стала надоедливой мухой. Надоедливой противной мухой… 


Продолжение: http://www.proza.ru/2010/12/22/883