Как я умерла

Ольга Шуракова
Все было плохо. Моя работа, которая доводила до тошноты. Моя пустая квартира, в которой вечно пахло затхлым сигаретным дымом и его не возможно было выветрить даже летом, когда весь день открыты окна. Мой несносный характер, который сводил меня с ума. Люди вокруг, которым не было дела ни до кого кроме самих себя. Облезлые серые деревья в начале декабря. Пасмурное небо и влажный воздух. Пробирающая до костей мокрая прохлада, от которой никуда не деться. Все было погано. Так погано, что жить не хотелось.
Совсем не хотелось жить. Ничто меня не удерживало в этой идиотской жизни. Ни друзей, ни знакомых, ни даже врагов. Кромешный мрак смерти не мог меня испугать, потому что я итак была уже мертва. Ходячий труп без желаний, без чувств, без впечатлений. Ни единой цели, ни одного намека на «хотение» что-то менять. Просто дышу, ем, двигаюсь. Бессмысленно. Без… Впустую! На кой черт тратить силы, время и что там мне отмеряно судьбой на глупый перевод воздуха, продуктов, энергии? Бессмысленно!
И я решила умереть. Около часа сидела, тупо смотря в стену, и пыталась понять, как же это лучше сделать. Может быть, наглотаться таблеток? А если меня вытошнит и кроме головной боли ничего хорошего из этого не выйдет. Может быть, повеситься? Я представила себе как меня находят через несколько дней висящей на крюке для люстры с синюшным лицом, черным высунутым языком вонючую, обоссаную. Меня передернуло: «Фу, гадость». Может быть, перерезать вены, лежа в теплой ванной? Но вдруг вспомнилось, как кто-то знакомый рассказывал, что кровь, смешанная с водой после нескольких дней создает неповторимо-рвотный запах по всей квартире. «Бедные соседи. Они-то тут при чем?» - усмехнулась я.
Еще немного попредставляв себе различные варианты, пришла к выводу, что разумнее всего будет прыгнуть из окна. Тем более, что живу я довольно высоко – тринадцатый этаж. По-моему не возможно будет выжить. Я утвердительно кивнула головой. Завтра с утра, как только рассветет, порву все нити, связывающие меня с этой паршивкой по имени жизнь. Гудбай тупость и серость будней, прощайте безумные праздничные всполохи фейерверков и надоедливый визгливый смех окружающих. Я не стану скучать. Мне все равно это все осточертело уже давно. За двадцать восемь лет моей жизни ничего так и не изменилось. Дерьмо дерьмом. Так было и так будет вечно.
Наступило утро следующего дня. Я открыла глаза. В комнате было серо. Откинув одеяло, я уверенной походкой направилась к окну. Подставила стул, распахнула створки, встала на подоконник, вдохнула свежий холодный воздух и шагнула…
В тот момент, когда моя нога оторвалась от подоконника, я услышала, как удивленно и жалобно мяукнул мой кот. «Что же с ним теперь будет?» - кольнула в самое сердце внезапная запоздалая мысль. Время перестало отсчитывать секунды. Оно растянулось, как растягивается воздушный шарик при надувании. «Какой яркий сегодня рассвет. Такой красочный и завораживающий. Солнце каждое утро рождается, чтобы каждый день проходить такой однообразный путь по небу. Но солнце дарит нам свет, который рождает жизнь по всей земле. Эти забавные первые весенние цветочки появляются благодаря ему. Радуга в полнеба во время грибного дождя возможна только потому, что солнце тянет свою тяжелую лямку, шагая почти ползком по небу. Оно старается даже тогда, когда никому не видно его усердия через толщу сиреневых туч. Но ведь оно упорно рождается каждое утро и своими разнообразными рассветами намекает нам на ценность каждой частички этого странного мира». Мои руки распахнулись. Тело висело в воздухе, медленно приближаясь к земной тверди. «Я даже не заметила, что выпал первый снег. Такой белый и пушистый. Он точно знает, что всего через несколько дней превратится в грязь, растоптанную чьими-то безжалостными ногами. Но он все таки решил выпасть, ведь ему так важно согреть землю и живущих в ней, уберечь от жестокого мороза. Но и мороз творит чудеса, создавая из разрозненных капелек воды снежинки, рисуя чудесные узоры на окнах, разукрашивая алым лица прохожих». На глаза накатились слезы. Лицо тронуло порывом ветра. «Ветер. Я так люблю ветер. Он такой разный: то игривый и веселый, то жесткий и беспощадный. Он бесподобен. Он рождается из ниоткуда и исчезает без следа. Но не будь его и мы просто задохнулись бы. Он будоражит воду, срывает отмершую листву. Наверное, ему бывает грустно и одиноко, но он продолжает жить, продолжает рождаться. Он все время спешит. Спешит жить». Волосы окончательно растрепались. «Я так люблю море. Такое безумное и завораживающее. Я так люблю закаты, которые похожи на маленькую сказку на ночь. Я так люблю небо, на котором облака строят непревзойденные волшебные мозаики. Я так люблю звездные ночи, когда над самым горизонтом висит огромная полная луна. Я так люблю своего кота, который все понимает лучше, чем кто-либо живущий рядом. Я так люблю детские улыбки и их непринужденный смех. Я так люблю… ЖИЗНЬ. Я люблю эту глупую, бессмысленную, безумную жизнь. Я ХОЧУ ЖИТЬ!!!».

16.12.2010