Назло или во благо?

Ольга Сенникова
               

Я плюхалась в маминой утробе, радуясь теплу и защищенности…  И до сих пор обожаю плавать, лучше летом - в море, но согласна и на приличный бассейн – с ультрафиолетовой очисткой  водички и температурой не меньше 28 градусов. Ну, это я к слову…



С самого раннего детства, даже с ещё более древних времен, какая-то сила будто пыталась сжить меня со света. Правда, ДРУГАЯ СИЛА в последний момент подхватывала, не отдавая в лапы первой. Наверное, поэтому я получила такой характер – вредный, противоречивый, неуживчивый… Назло или во благо? В смысле – вопреки или во имя?


Приключения начались до рождения. В мамином животе вместе со мной завелся… аппендицит. Я чувствовала его присутствие, потому что слышала стоны и жалобы, доносящиеся снаружи. Мужской голос спрашивал, что делать с каким-то плодом… Женский голос ворчал о более таинственном отростке… А  обо мне забыли? О девочке, которая умеет плавать и ничего не боится. Ни плодов, ни отростков!

Гул, тарахтение и тряска убаюкали меня не хуже маминых укачиваний. С моим сыном было иначе… Он вставал перпендикулярно в моем животе, когда слышал шум улицы. Да, я опять перенеслась не в то время… Хотя именно в будущем для меня прояснилась картина, вернее – дилемма: плод или отросток. Плодом, оказывается, называли меня! И он, то есть она, то есть я, в общем – наша троица победила зловредную закорюку!

Её, то есть его – аппендикс – решили вырезать, сохранив беременность. Хирург – виртуоз, азербайджанец, между прочим, и красавец – провел ювелирную операцию. Шовчик получился изящным и ровненьким, а после родов и вовсе превратился в микроскопический шрам. И никто потом не верил в наше с мамой оперативное происшествие…


А я, несмотря ни на что, живу. Назло врагам или во имя Любви – не знаю.




На старом фото: мама...